К основному контенту

День шестой: все говорят "полюби себя и уверенность сама к тебе придет", а как полюбить - всегда остается вопросом.

     Полюбить себя хотят многие, так как осознают, что без этого сложно стать успешным, уверенным и  пробивным человеком.
     Что значит "полюбить себя"? Первое, что приходит в голову, - это стать отчаянным эгоистом и  включить на всю катушку пофигизм. И так думают многие, и поэтому не могут. Или могут, но переступают через себя и свои жизненные принципы, становясь наглыми или черствыми деспотами. И так происходит и на личном, и на рабочем фронте.
   И опять вопрос: так как же полюбить себя и не стать такой мегерой, которую за спиной будут все обсуждать?

   Вот тут-то первый момент, на который нужно обратить внимание: Вам действительно
важно, что говорят о Вас другие? Если "да", то давайте разбираться  почему (а если "нет"-  пойдем дальше). Причину, которую Вы укажите стоит проанализировать и понять, что конкретно Вас тревожит и начать работать над этим.
   Например, Вам это важно, потому что Вы не хотите, чтобы о Вас коллеги думали плохо. И теперь, распишите самый плохой сценарий, что будет, если коллеги станут думать о Вас плохо. Они перестанут с Вами общаться? Или может Вас уволят? Или будут завидовать? Оцените Ваш ответ. Если ответ действительно вас не устраивает: допустим, Вас уволят и Вам этого не хочется, тогда стоит обратить внимание, что именно из Вашего "уверенного" поведения заставит Ваше начальство принять такое решение. Ведь уверенно идти к своим целям или уверенно делать презентации, явно не поспособствуют этому. А вот если нагло  требовать от кого-то что-то (т.е. необоснованно), то это уже не уверенность в себе. Согласны?
   Если же ответ не особо меняет что-то для Вас: например, Вам будут завидовать, - тогда нечего на это, вообще, заострять внимание. Значит Вы уже лучше тех, кто Вас обсуждает. А они только это и умеют - обсуждать за спиной. И чья это проблема? Явно, не Ваша.

   Второй момент, на которой стоит обратить внимание на пути любви к себе: подумайте, а что
в Вас хорошего? За что Вас любят другие?  Запишите 10 - 15 качеств. Будет сложно найти 15, но постарайтесь их найти и записать. Проговорите их себе в зеркало! Можете делать это каждый день, добавляя по одному новому. Таким образом, Вы не просто себя хвалите, вы оцениваете себя во времени и стремитесь стать лучше, так как каждый день будете подсознательно стараться в себе развивать что-то хорошее и совершать новые поступки, в которых найдете свои новые хорошие качества. Самый главный эффект от этого действия это то, что Вы научитесь принимать себя таким или такой какие Вы есть.

   И третье, что очень важно, на пути любви к себе: осознайте свое личное пространство(свои потребности) и научитесь о них говорить окружающим. Для этого сделайте список того, что Вы достойны иметь в жизни. Какую семью, какие отношения, какой дом, какую работу и т.д. Сейчас вы осознали свои потребности. На какие из них Вы бы могли сказать: "я не могу" или "я должен". Например, " Я не могу отказать другу поехать с ним в субботу на презентацию его альбома". Перечислите на листе бумаги 10 фактов, которые Вы "не можете" и 10 фактов, которые "должны".
   Теперь перечеркните " не могу" и "должен". И замените их словом ХОЧУ. Прочитайте еще раз. Там, где чувствуете себя не комфортно, добавьте частицу "не" и прочитайте заново. Как ощущения?.. Перечитывайте себе этот список перед тем, как лечь спать. С каждым днем осознание того, что важно для Вашего личного пространства станет сильнее и заявить о нем станет легче! Тогда, когда Вы заявите окружающим о Ваших потребностях - Вы начнете любить себя по-достоинству!  И фраза " Меня не ценят" покинет Ваш повседневный лексикон.
Итак:
  1) Меньше думайте о том, что говорят о Вас другие и идите к целям в которые верите!
  2) Находите Ваши позитивные качества и влюбляйтесь в себя с каждым днем с новой силой!
  3) Определите свои личные потребности и по-достоинству живите!
Данные упражнения помогли мне, поэтому вероятность того, что они пригодятся Вам есть. Ну что ж: любите себя и будьте счастливы!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност