К основному контенту

День шестой: все говорят "полюби себя и уверенность сама к тебе придет", а как полюбить - всегда остается вопросом.

     Полюбить себя хотят многие, так как осознают, что без этого сложно стать успешным, уверенным и  пробивным человеком.
     Что значит "полюбить себя"? Первое, что приходит в голову, - это стать отчаянным эгоистом и  включить на всю катушку пофигизм. И так думают многие, и поэтому не могут. Или могут, но переступают через себя и свои жизненные принципы, становясь наглыми или черствыми деспотами. И так происходит и на личном, и на рабочем фронте.
   И опять вопрос: так как же полюбить себя и не стать такой мегерой, которую за спиной будут все обсуждать?

   Вот тут-то первый момент, на который нужно обратить внимание: Вам действительно
важно, что говорят о Вас другие? Если "да", то давайте разбираться  почему (а если "нет"-  пойдем дальше). Причину, которую Вы укажите стоит проанализировать и понять, что конкретно Вас тревожит и начать работать над этим.
   Например, Вам это важно, потому что Вы не хотите, чтобы о Вас коллеги думали плохо. И теперь, распишите самый плохой сценарий, что будет, если коллеги станут думать о Вас плохо. Они перестанут с Вами общаться? Или может Вас уволят? Или будут завидовать? Оцените Ваш ответ. Если ответ действительно вас не устраивает: допустим, Вас уволят и Вам этого не хочется, тогда стоит обратить внимание, что именно из Вашего "уверенного" поведения заставит Ваше начальство принять такое решение. Ведь уверенно идти к своим целям или уверенно делать презентации, явно не поспособствуют этому. А вот если нагло  требовать от кого-то что-то (т.е. необоснованно), то это уже не уверенность в себе. Согласны?
   Если же ответ не особо меняет что-то для Вас: например, Вам будут завидовать, - тогда нечего на это, вообще, заострять внимание. Значит Вы уже лучше тех, кто Вас обсуждает. А они только это и умеют - обсуждать за спиной. И чья это проблема? Явно, не Ваша.

   Второй момент, на которой стоит обратить внимание на пути любви к себе: подумайте, а что
в Вас хорошего? За что Вас любят другие?  Запишите 10 - 15 качеств. Будет сложно найти 15, но постарайтесь их найти и записать. Проговорите их себе в зеркало! Можете делать это каждый день, добавляя по одному новому. Таким образом, Вы не просто себя хвалите, вы оцениваете себя во времени и стремитесь стать лучше, так как каждый день будете подсознательно стараться в себе развивать что-то хорошее и совершать новые поступки, в которых найдете свои новые хорошие качества. Самый главный эффект от этого действия это то, что Вы научитесь принимать себя таким или такой какие Вы есть.

   И третье, что очень важно, на пути любви к себе: осознайте свое личное пространство(свои потребности) и научитесь о них говорить окружающим. Для этого сделайте список того, что Вы достойны иметь в жизни. Какую семью, какие отношения, какой дом, какую работу и т.д. Сейчас вы осознали свои потребности. На какие из них Вы бы могли сказать: "я не могу" или "я должен". Например, " Я не могу отказать другу поехать с ним в субботу на презентацию его альбома". Перечислите на листе бумаги 10 фактов, которые Вы "не можете" и 10 фактов, которые "должны".
   Теперь перечеркните " не могу" и "должен". И замените их словом ХОЧУ. Прочитайте еще раз. Там, где чувствуете себя не комфортно, добавьте частицу "не" и прочитайте заново. Как ощущения?.. Перечитывайте себе этот список перед тем, как лечь спать. С каждым днем осознание того, что важно для Вашего личного пространства станет сильнее и заявить о нем станет легче! Тогда, когда Вы заявите окружающим о Ваших потребностях - Вы начнете любить себя по-достоинству!  И фраза " Меня не ценят" покинет Ваш повседневный лексикон.
Итак:
  1) Меньше думайте о том, что говорят о Вас другие и идите к целям в которые верите!
  2) Находите Ваши позитивные качества и влюбляйтесь в себя с каждым днем с новой силой!
  3) Определите свои личные потребности и по-достоинству живите!
Данные упражнения помогли мне, поэтому вероятность того, что они пригодятся Вам есть. Ну что ж: любите себя и будьте счастливы!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...