Любое изменение процесса, будь то, связанный с изменением корпоративной культуры или оптимизации обслуживания клиентов связан с тем, насколько успешно вы, как руководитель или ответственный за изменения, сможете вовлечь ваших сотрудников! Чтобы не очутиться в положении, когда "только Вам это и надо"!
Хочу Вас обрадовать друзья, у меня есть отличная новость для тех, кто решился что-то менять в компании! Это не настолько сложно, на сколько возможно, Вы уже себе представили! Почему? Вам не нужно вовлекать абсолютно всех своих сотрудников, чтобы это изменение произошло! Scott and Jaffe’s было установлено, что на первоначальном этапе проведения изменений Вам необходимо вовлечь всего 5% ваших сотрудников, это будут те, кто запустит маховик! Чаще всего это должны быть ключевые лица, которые обладают определенным доверием со стороны остальных работников и известны особым уважением, которое к ним питают сотрудники! Далее, Вам нужно привлечь в сторонники около 20% сотрудников и тогда, процесс изменений уже не остановить! Колесо завертелось!
Однако, прежде чем вы решили вовлечь сотрудников, нужно учесть причину такого желания, так как методы вовлечения будут сильно разниться, исходя от этой причины.
Вы хотите вовлечь своих сотрудников, потому что:
Хочу Вас обрадовать друзья, у меня есть отличная новость для тех, кто решился что-то менять в компании! Это не настолько сложно, на сколько возможно, Вы уже себе представили! Почему? Вам не нужно вовлекать абсолютно всех своих сотрудников, чтобы это изменение произошло! Scott and Jaffe’s было установлено, что на первоначальном этапе проведения изменений Вам необходимо вовлечь всего 5% ваших сотрудников, это будут те, кто запустит маховик! Чаще всего это должны быть ключевые лица, которые обладают определенным доверием со стороны остальных работников и известны особым уважением, которое к ним питают сотрудники! Далее, Вам нужно привлечь в сторонники около 20% сотрудников и тогда, процесс изменений уже не остановить! Колесо завертелось!
Однако, прежде чем вы решили вовлечь сотрудников, нужно учесть причину такого желания, так как методы вовлечения будут сильно разниться, исходя от этой причины.
Вы хотите вовлечь своих сотрудников, потому что:
- Сотрудникам все равно? У них явно отсутствует мотивация и интерес к изменениям и улучшениям.
- Нужно узнать больше о данном процессе? Сотрудники обладают информацией и знаниями способствующими сокращению издержек и повышению качества нашей продукции или услуг.
- Вы хотите им делегировать внедрение этого изменения? Вы хотите частично передать им полномочия по принятию решений, способствующих гармоничному росту вашей компании и сосредоточиться на более стратегических решениях.
В каждом случае будут работать свои методы, но сразу нужно отметить, что ситуация из первого пункта больше связана с мотивацией сотрудников и тут нужно провести более глубокий анализ, для выявления проблем и факторов демотивации.
Методы, которые вы можете использовать для изменения вашей корпоративной культуры, просмотрите в этом видео:
Комментарии
Отправить комментарий