10 Причин, почему нужно развивать корпоративную культуру. А вы еще все думаете нужно ли в это инвестировать ресурсы? Тогда эта статья будет хорошей пищей для размышления.
Мы воспринимаем понятие корпоративной культуры зачастую как количество тех культурных мероприятий, которые проводятся внутри компании, да и вообще, что-то, что сложно пощупать и четко измерить. Поэтому, зачастую, мы не особо видим причины, почему она нам так нужна, да и зачем в это нужно инвестировать что-то, когда не понятно, как это приносит доход.
Вот вам 10-ка причин, почему корпоративная культура не просто важна, а является батарейкой вашего бизнеса и необходимо как сердцебиение человеческой жизни!
1. Корпоративная культура привлекает к вам большой выбор партнеров, и как следствие вы можете выбирать с кем из них хотите сотрудничать.
Это происходит потому, что компании, которые правильно выстраивают политику поощрения качества и продуктивности у своих сотрудников всегда выдают качественный продукт, достойный доверия и в договоренные сроки, что это доверие только подкрепляет! Например, компания Gett за 6 лет своей работы сотрудничает с более чем 6000 компаний, в ряду которых находятся самые престижные и известные бренды: Boston Consulting Group, Visa, Apple, BBC, DHL, Google, Facebook, и т.д. И это всего лишь за 6 лет деятельности!Удивительно, правда?
2. Корпоративная культура и бренд компании - это две стороны одной медали.
Где-то интуитивно, вы наверное, понимаете, что те ценности, которые пропагандируются внутри компании, будут отражаться и в конечном продукте или сервисе. Поэтому не возможно себе представить, чтобы корпоративная культура компании проповедовала одни ценности, а в сервисе или отношениях с вашими потребителями просматривались другие ценности! Так, например, в IBM присутствует ценность индивидуального похода к каждому сотруднику. Что в результате, чувствует и каждый клиент- индивидуальный подход и особую заботу без того, чтобы это подгонялось контролем или карательными мерами! Бренд компании, как одного из самых внимательных и заботливых прорастает изнутри компании, из отношения менеджмента к своим сотрудникам!
3. Корпоративная культура определяет профиль сотрудника, который сможет Вам принести более высокие результаты!
В каждой компании царят определенные правила поведения (за которые, кстати, и отвечает корпоративная культура). И если в процессе отбора вы берете человека, который получает кайф от игры по этим правилам, то его работа пойдет как по маслу, более того, этот сотрудник быстрее внедрится в команду. Будет испытывать удовлетворение и любовь к тому, что происходит в компании и как ведется работа, поэтому его энтузиазм будет всегда высоким. А Вы знаете на сколько продуктивнее люди, которые "горят", когда занимаются тем, что им нравится! Они в буквальном смысле слова, могут даже забыть поесть или выйти в свой свободный день на работу, только чтобы не подвести компанию!
4. Корпоративная культура развивает преданность сотрудников!
Ощущение принадлежности человека к группе - это одна из человеческих необходимостей по Маслоу! Конечно, каждый выбирает к какой группе он хочет принадлежать, частью какой компании хочет быть. И как только человек находит приятную для него атмосферу работы и коллектив, то щелк, и понеслось! Теперь, даже если у компании будут временные сложности, сотрудник будет лояльным и постарается помочь и переждать этот сложный момент со всеми коллегами!
5. Корпоративная культура сокращает флуктуацию персонала на 20-30%.
Этот пункт вытекает из 3 и 4 пунктов. Правильно подобранный персонал, который предан компании, не уйдет из-за небольшой или временной проблемы. Это было доказано в исследованиях доктора философии - Стивена Ханта.
6. Корпоративная культура может повлиять на уровень приемлемой зарплаты.
В исследованиях Стивена Ханта было также подмечено, что уровень зарплаты, на который соглашались потенциальные сотрудники были на 7% меньше, в случае, когда им нравилась корпоративная культура компании. Люди согласны зарабатывать меньше, дабы чувствовать себя комфортно в той среде, где они проводят треть своего дня - на работе!
7. Компании быстрее достигают общей цели!
Вся стратегия компании выстраивается на элементах корпоративной культуры: видении, миссии, ценностях. Поэтому, когда ставится цель на год, каждый сотрудник, чувствующий сопричастность к корпоративной культуре компании понимает глубже значимость этой цели и свою личную роль в общем деле. И тогда, все сотрудники бьют в одну точку, а не тянут одеяло на себя! Это как игра футбольной команды. У каждого своя роль, но победить могут только все вместе! Ведь даже если нападающий забьет огромное количество голов, если вратарь не удержит мяч, то команда, все равно может проиграть! Поэтому победа одного- не значит победу на поле! Не значит достижение цели!
8. Корпоративная культура отвечает за понимание в компании.
Одним из элементов корпоративной культуры является система коммуникаций, то есть это каналы и принципы общения. Чаще всего конфликты возникают тогда, когда хромает общение, поэтому мы чувствуем непонимание. Если выстроить правильно обратную связь в общении и определить значимость каждого канала коммуникаций, то можно намного улучшить эффективность общения. Только представьте, что вы ввели правило, что каждый сотрудник должен письменно подтверждать свое присутствие на собрание через "ок" или написать причину по которой не может прийти. Ваша организация собраний и понимание общей картинки сразу станет четче.
9. Корпоративная культура определяет изобретения будущего в вашей компании.
Это происходит потому, что культура определяет как мы мыслим и действуем, как походим к творчеству, как поощряем новые идеи. Именно это характеризует быстрорастущие компании, как например, Airbnb, которая постоянно развивалась и выросла за 8 лет до капитала в 30 млрд. долларов.
10. Результаты вырастают на 20-30%
Согласно Джеймсу Хескету, компании, в которых нет сильной корпоративной культуры результаты ниже на 20-30%, исходя из того, что в этих компаниях меньше доверия между всеми сотрудниками, и тогда нужно все прописывать до мелочей, что убивает дух предпринимательства, что превращает компанию в гетто, убивая тем самым продуктивность.
Пусть у Вас будет сильная корпоративная культура, в которой люди себя чувствуют самой важной инвестицией!
____________________________________________________________________
*English version
We perceive the definition of corporate culture as the number of cultural activities that have place in the company, and it's generally something that is hard to palpate or measure. So often, we don't see the reason and need to invest in something that doesn't seem clear to bring us the income.
Here are 10 reasons why corporate culture is not just important, but also has a role of a battery in you business, same as palpitations to human life!
1. Corporate culture attracts a wide choice of partners that permits your to select the ones, you would like to work with.
This happens because companies that build correctly internal policy to encourage high quality and productivity of their employees, always give out a nice product, worthy to trust. They also assure product in determined deadlines, that emphasize the trust even more. For example, Gett established cooperation with more than 6000 companies in 6 years of their activity. This companies represent one of the most prestigious and famous brands, as: Boston Consulting Group, Visa, Apple, BBC, DHL, Google, Facebook, etc. Amazing, isn't it?
2. Corporate culture and the brand of the company are two sides of the same coin.
Probably even intuitively, you understand that those values that are promoted within the company, will be reflected in the final product or service. Therefore, it is not possible to imagine that the company preached certain values of the the corporate culture, while in the services or relations with your consumers other values could be shown in the interaction!
Вот вам 10-ка причин, почему корпоративная культура не просто важна, а является батарейкой вашего бизнеса и необходимо как сердцебиение человеческой жизни!
1. Корпоративная культура привлекает к вам большой выбор партнеров, и как следствие вы можете выбирать с кем из них хотите сотрудничать.
Это происходит потому, что компании, которые правильно выстраивают политику поощрения качества и продуктивности у своих сотрудников всегда выдают качественный продукт, достойный доверия и в договоренные сроки, что это доверие только подкрепляет! Например, компания Gett за 6 лет своей работы сотрудничает с более чем 6000 компаний, в ряду которых находятся самые престижные и известные бренды: Boston Consulting Group, Visa, Apple, BBC, DHL, Google, Facebook, и т.д. И это всего лишь за 6 лет деятельности!Удивительно, правда?
2. Корпоративная культура и бренд компании - это две стороны одной медали.
Где-то интуитивно, вы наверное, понимаете, что те ценности, которые пропагандируются внутри компании, будут отражаться и в конечном продукте или сервисе. Поэтому не возможно себе представить, чтобы корпоративная культура компании проповедовала одни ценности, а в сервисе или отношениях с вашими потребителями просматривались другие ценности! Так, например, в IBM присутствует ценность индивидуального похода к каждому сотруднику. Что в результате, чувствует и каждый клиент- индивидуальный подход и особую заботу без того, чтобы это подгонялось контролем или карательными мерами! Бренд компании, как одного из самых внимательных и заботливых прорастает изнутри компании, из отношения менеджмента к своим сотрудникам!
3. Корпоративная культура определяет профиль сотрудника, который сможет Вам принести более высокие результаты!
В каждой компании царят определенные правила поведения (за которые, кстати, и отвечает корпоративная культура). И если в процессе отбора вы берете человека, который получает кайф от игры по этим правилам, то его работа пойдет как по маслу, более того, этот сотрудник быстрее внедрится в команду. Будет испытывать удовлетворение и любовь к тому, что происходит в компании и как ведется работа, поэтому его энтузиазм будет всегда высоким. А Вы знаете на сколько продуктивнее люди, которые "горят", когда занимаются тем, что им нравится! Они в буквальном смысле слова, могут даже забыть поесть или выйти в свой свободный день на работу, только чтобы не подвести компанию!
4. Корпоративная культура развивает преданность сотрудников!
Ощущение принадлежности человека к группе - это одна из человеческих необходимостей по Маслоу! Конечно, каждый выбирает к какой группе он хочет принадлежать, частью какой компании хочет быть. И как только человек находит приятную для него атмосферу работы и коллектив, то щелк, и понеслось! Теперь, даже если у компании будут временные сложности, сотрудник будет лояльным и постарается помочь и переждать этот сложный момент со всеми коллегами!
5. Корпоративная культура сокращает флуктуацию персонала на 20-30%.
Этот пункт вытекает из 3 и 4 пунктов. Правильно подобранный персонал, который предан компании, не уйдет из-за небольшой или временной проблемы. Это было доказано в исследованиях доктора философии - Стивена Ханта.
6. Корпоративная культура может повлиять на уровень приемлемой зарплаты.
В исследованиях Стивена Ханта было также подмечено, что уровень зарплаты, на который соглашались потенциальные сотрудники были на 7% меньше, в случае, когда им нравилась корпоративная культура компании. Люди согласны зарабатывать меньше, дабы чувствовать себя комфортно в той среде, где они проводят треть своего дня - на работе!
7. Компании быстрее достигают общей цели!
Вся стратегия компании выстраивается на элементах корпоративной культуры: видении, миссии, ценностях. Поэтому, когда ставится цель на год, каждый сотрудник, чувствующий сопричастность к корпоративной культуре компании понимает глубже значимость этой цели и свою личную роль в общем деле. И тогда, все сотрудники бьют в одну точку, а не тянут одеяло на себя! Это как игра футбольной команды. У каждого своя роль, но победить могут только все вместе! Ведь даже если нападающий забьет огромное количество голов, если вратарь не удержит мяч, то команда, все равно может проиграть! Поэтому победа одного- не значит победу на поле! Не значит достижение цели!
8. Корпоративная культура отвечает за понимание в компании.
Одним из элементов корпоративной культуры является система коммуникаций, то есть это каналы и принципы общения. Чаще всего конфликты возникают тогда, когда хромает общение, поэтому мы чувствуем непонимание. Если выстроить правильно обратную связь в общении и определить значимость каждого канала коммуникаций, то можно намного улучшить эффективность общения. Только представьте, что вы ввели правило, что каждый сотрудник должен письменно подтверждать свое присутствие на собрание через "ок" или написать причину по которой не может прийти. Ваша организация собраний и понимание общей картинки сразу станет четче.
9. Корпоративная культура определяет изобретения будущего в вашей компании.
Это происходит потому, что культура определяет как мы мыслим и действуем, как походим к творчеству, как поощряем новые идеи. Именно это характеризует быстрорастущие компании, как например, Airbnb, которая постоянно развивалась и выросла за 8 лет до капитала в 30 млрд. долларов.
10. Результаты вырастают на 20-30%
Согласно Джеймсу Хескету, компании, в которых нет сильной корпоративной культуры результаты ниже на 20-30%, исходя из того, что в этих компаниях меньше доверия между всеми сотрудниками, и тогда нужно все прописывать до мелочей, что убивает дух предпринимательства, что превращает компанию в гетто, убивая тем самым продуктивность.
Пусть у Вас будет сильная корпоративная культура, в которой люди себя чувствуют самой важной инвестицией!
____________________________________________________________________
*English version
We perceive the definition of corporate culture as the number of cultural activities that have place in the company, and it's generally something that is hard to palpate or measure. So often, we don't see the reason and need to invest in something that doesn't seem clear to bring us the income.
Here are 10 reasons why corporate culture is not just important, but also has a role of a battery in you business, same as palpitations to human life!
1. Corporate culture attracts a wide choice of partners that permits your to select the ones, you would like to work with.
This happens because companies that build correctly internal policy to encourage high quality and productivity of their employees, always give out a nice product, worthy to trust. They also assure product in determined deadlines, that emphasize the trust even more. For example, Gett established cooperation with more than 6000 companies in 6 years of their activity. This companies represent one of the most prestigious and famous brands, as: Boston Consulting Group, Visa, Apple, BBC, DHL, Google, Facebook, etc. Amazing, isn't it?
2. Corporate culture and the brand of the company are two sides of the same coin.
Probably even intuitively, you understand that those values that are promoted within the company, will be reflected in the final product or service. Therefore, it is not possible to imagine that the company preached certain values of the the corporate culture, while in the services or relations with your consumers other values could be shown in the interaction!
Комментарии
Отправить комментарий