Еще в детстве я почувствовала, что любая информация - будь то подсчеты в математике или исторические события на поле боя, - имеют смысл, когда они несут в себе какой-то совет или связь с сегодняшними событиями, которые происходят в моей жизни, а также, когда они объясняются просто и могут быть применены в повседневной жизни.
Мой папа всегда приводил мне примеры по физике, биологии и химии, как те формулы или строения клеток, что описаны в книгах, связаны с простым опаданием листьев или превращением снега в воду, почему из пепла не воссоздать сожженную бумагу или почему артерии опаснее порезать, чем вены. Видеть перспективу того, во что могут превратиться теории, правила и формулы- пробуждали интерес к учебе и я любила все предметы в школе. Однако, я видела, что не всем моим друзьям посчастливилось иметь кого-то рядом, кто мог также интересно рассказать им про изучаемый материал и многие стремились зазубрить информацию, вскоре теряя даже тот маленький интерес, который у них был к науке.
Я чувствовала себя благословенным ребенком, и вскоре я поняла: как мой папа помогал мне - я могу помочь другим, - и я начала обучать своих одноклассников, объясняя, как я поняла информацию, с моими выводами и перспективами, сравнениями и примерами, соединяя теорию и практику воедино. Я видела, что многим из тех, кто слушал было действительно легче понять и запомнить изучаемый материал. И самое главное, я поняла, что таким образом, я учусь еще быстрее и интереснее! Так было заложено зерно любви к обучению других! Еще не осознавая того, я видела, что это то, чем я могу помочь другим и сделать их жизнь легче, шагая быстрее вперед, чем это можно было бы сделать опираясь лишь на себя!
Комментарии
Отправить комментарий