К основному контенту

Первое зерно "быть тренером" заложено было именно им!


Еще в детстве я почувствовала, что любая информация - будь то подсчеты в математике или исторические события на поле боя, - имеют смысл, когда они несут в себе какой-то совет или связь с сегодняшними событиями, которые происходят в моей жизни, а также, когда они объясняются просто и могут быть применены в повседневной жизни.


Мой папа всегда приводил мне примеры по физике, биологии и химии, как те формулы или строения клеток, что описаны в книгах, связаны с простым опаданием листьев или превращением снега в воду, почему из пепла не воссоздать сожженную бумагу или почему артерии опаснее порезать, чем вены. Видеть перспективу того, во что могут превратиться теории, правила и формулы- пробуждали интерес к учебе и я любила все предметы в школе. Однако, я видела, что не всем моим друзьям посчастливилось иметь кого-то рядом, кто мог также интересно рассказать им про изучаемый материал и многие стремились зазубрить информацию, вскоре теряя даже тот маленький интерес, который у них был к науке.


Я чувствовала себя благословенным ребенком, и вскоре я поняла: как мой папа помогал мне - я могу помочь другим, - и я начала обучать своих одноклассников, объясняя, как я поняла информацию, с моими выводами и перспективами, сравнениями и примерами, соединяя теорию и практику воедино. Я видела, что многим из тех, кто слушал было действительно легче понять и запомнить изучаемый материал. И самое главное, я поняла, что таким образом, я учусь еще быстрее и интереснее! Так было заложено зерно любви к обучению других! Еще не осознавая того, я видела, что это то, чем я могу помочь другим и сделать их жизнь легче, шагая быстрее вперед, чем это можно было бы сделать опираясь лишь на себя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...