К основному контенту

День восьмой: слишком много и без смысла

     Сегодня одним из пунктов в личном планировании было "сделать порядок на личной почте". Так как я подписана на многие интересные каналы и рассылки от известных бизнес-тренеров (Школа менеджеров Стратоплан, Genius Marketing, Алекс Яновский, Михаил Рыбаков, Isaac Pintosevich Systems, Team Tony Robbins, Brian Tracy), то за 3 недели накопилось более 330 e-mail-ов, личных из которых процентов 10.
     Просто удалять все подряд, конечно же "жаба давит": ведь порой, действительно, есть интересные и полезные видео и статьи. Однако, сегодня разбор материалов можно описать одним коротким словом:"выбесило!"
     Я понимаю, что для многих бизнес тренеров написать лишнюю статейку- это способ продвижения, маркетинг или способ завлечения на платные мероприятия и тренинги. Но дорогие коллеги, тысячи читателей читают эти статейки и инвестируют свое время. Неужели нельзя хотя бы, исходя их этого, написать хоть ОДИН, но ПОЛЕЗНЫЙ инструмент или совет? Неужели Вы так сильно не уважаете свою же публику, что готовы "лишь бы написать"?..А потом лишь бы сделать рассылочку...
    Пусть эти 2  вопроса останутся  риторическими и пусть не затрагивают тех, кто действительно проделывает хорошую работу и делится знаниями и опытом! Особенное спасибо в этом плане Школе менеджеров Стратоплан!
    Мне сегодняшний опыт еще раз подчеркнул один важный жизненный принцип: если ты делаешь что-то, то делай это не ради денег, а потому что это полезно,  это актуально, это важно сказать или сделать! Сначала ставьте себя на место тех, кому посвящен Ваш труд и задайте себе вопрос: " Почему я бы воспользовался этим?"
    Не делайте вещи, которые просто должны быть сделаны из-за периодичности. Лучше признать, что сейчас нет смысла о чем-то писать. Возьмите и  посвятите свое время новому опыту, который потом будет в 1000 раз продуктивнее и для других, и для вашего благосостояния! Не делайте вещей которых слишком много, но в которых мало смысла!

   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...