К основному контенту

День 15: Создание привычек - осилят даже самые ленивые!

     Нужно признавать, что у каждого есть свои слабые стороны и приходится немало "попотеть", чтобы что-то изменить в себе. По натуре своей, если есть возможность, я многие вещи  готова отложить на завтра. Но, видя то, с какой скоростью развивается мир, ясно, что даже "стоять на месте" будет означать деградирование. Поэтому очень четко понимаешь, что каждый день должен быть наполнен смыслом и насыщен развитием. А никакое развитие не имеет место без самодисциплины, залогом которой являются привычки! Поэтому этот пост посвящаю именно развитию привычек.
     Во-первых, важно понимать зачем нам нужна какая-то привычка. Если эта привычка нужна маме, мужу, боссу, но только не Вам, то очень быстро вы найдете "1000" причин, почему бы ее не делать.
    Во-вторых, не заставляйте себя сразу делать огромное изменение в себе, вырабатывая новую привычку, потому как. меняя себя,  подсознательно мы боимся потерять свою уникальность в ходе изменений.
    В третьих, напишите себе 3-4 позитивных ощущения, связанных с этой привычкой. К примеру, Вы хотите похудеть. Классно! Но только не тогда, когда вы все время думаете о вкуснейших пончиках, покрытых  молочным  шоколадом и кокосовой стружкой! И которые, ну вообще никак нельзя!!!
    Приняв решение похудеть, съешьте немного меньше чем вчера, почувствуйте легкость и насладитесь этой легкостью! например, Вы пришли домой после прогулки и сегодня совсем не было одышки! Вуаля, теперь изменение Вам приносит радость и это ключ к тому, чтобы не забросить все на пол пути!
    В четвертых, чтобы привычку развивать безболезненно - привяжете ее к уже имеющейся привычке. Например, Вы должны выпить витамины с утра и часто забываете. Возьмите за правило, что Вы их будете пить сразу, после того как умылись. Тем самым, уже имеющаяся привычка  выполнит роль "тригера"-некий спусковой крючок для последующих действий.
   Используя эти принципы, я научилась заниматься ежедневно спортом, читать больше книг и пополнила свой словарный запас по английскому языку за 4 месяца на 250 слов. И что самое важное - все это возможно абсолютно безболезненно!
   Если у Вас есть свои интересные походы в развитии привычек - буду рада почитать их под постом! Спасибо!

    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...