Часто в рабочим процессах видишь как сложно приживаются нововведения. И если честно, они мало кому нравятся! Ну кому хочется менять свои старые привычки и вместо любимой и удобной одежды, например, приходить в униформе? Кому хочется вместо того, чтобы просто заниматься своей работой, вести "портрет дня" и записывать что и когда вы делали?
Однако, как просто и радостно мы принимаем новые тенденции моды или технологий! Да не то слово, мы их, порой, необыкновенно долго ждем и готовы за них выставить кругленькую сумму, даже если на это уйдет несколько зарплат сразу!
Например, выход Galaxy s7 Edge в 2016:
Итак, сопоставив нововведения в компаниях и новинки рынка невольно задумываешься, почему в первом случае нужно выходить из зоны комфорта,, чтобы принять новшество а во втором случае мы сами гонимся за новшеством?
Для этого проанализируем вкратце как "подается" новый продукт на рынок:
1. Анализируются спрос и тенденции на рынке. Чаще всего тут также задается вопрос: для чего продукт будет нужен потребителю?
2. Разрабатывается продукт, отвечающий выше определенным критериям.
3. Новый продукт обычно более совершенен,чем старые его прототипы и делает нужные вещи еще легче и быстрее,..возможно, вкуснее)
4. В тизерах, которые появляются перед выходом продукта Вам говорят, что вы не сможете делать, если у Вас не будет этого продукта... Или, наоборот, что станет по-настоящему возможным?
5. В промо-мероприятиях создается красивое представление и описание продукта и его выгод, после чего слышен призыв к действию!
6. Могут предоставляться определенные бонусы или специальные предложения первым, кто приобретает новый продукт.
7. И к хорошим продуктам всегда прилагается какая-то гарантия и легкая инструкция по применению, что облегчает жизнь потребителя.
Возможно, я могу допустить погрешность в элементах, перечисленных выше, но в целом картинка выглядит со стороны так. А теперь, вернемся к нововведениям в компании.
Как чаще всего вводятся заурядные изменения? Встретились А и Б. Обсудили показатели. Обозначили проблему, которая видна с их перспективы. И приняли решение. А все остальные завтра начинают это решение выполнять. Я надеюсь в Вашей компании это не так! Но давайте посмотрим, а так ли у Вас вводятся нововведения, как если бы это касалось алгоритма продвижения нового продукта на рынок?
1. Каждое звено анализирует свои показатели и процессы. Пусть каждый работник выскажет:
2. Определите тех, кто будет ответственным за исполнение нововведения, которое уже всеми обговорилось.
3. Поставьте четко цель группе, что должно выйти в конечном результате: что нам облегчит/ ускорит/упростит данное изменение?
4. Во время подготовки нового процесса или изменения напоминайте время от времени коллегам, что это даст всей команде,..или что мы потеряем, если это не будет сделано! Люди начнут желать скорейшего внедрения, их вера только укрепится!
5. Перед внедрением инструкции о том, что и как будет работать по-новому, попросите группу разработчиков сделать мини-презентацию о том как и что будет, лучше всего если будут фото и видео материалы в сопровождении, чтобы затронуть эмоциональный фактор каждого работника! Покажите четко к чему приведет изменение, каков будет результат!
Когда люди видят позитивные стороны и испытывают приятные эмоции, то желание делать так, как рассказывают - растет! Да, не забудьте о призыве к действию в конце презентации!
6. Первым, кто начнет пробовать и делать новые установки или придет благодаря им к более высоким результатам, пообещайте интересные бонусы! Это усилит драйв и мотивацию!
7. В конце отправьте всем легкую инструкцию по применению, чтобы нововведение имело общий характер и не было интерпретировано двояко!
Ну, что ж! Если Вам нравится такой алгоритм, то только вперед! Если есть, что хочется обсудить - пишите в комментариях, буду рада!
Однако, как просто и радостно мы принимаем новые тенденции моды или технологий! Да не то слово, мы их, порой, необыкновенно долго ждем и готовы за них выставить кругленькую сумму, даже если на это уйдет несколько зарплат сразу!
Например, выход Galaxy s7 Edge в 2016:
Итак, сопоставив нововведения в компаниях и новинки рынка невольно задумываешься, почему в первом случае нужно выходить из зоны комфорта,, чтобы принять новшество а во втором случае мы сами гонимся за новшеством?
Для этого проанализируем вкратце как "подается" новый продукт на рынок:
1. Анализируются спрос и тенденции на рынке. Чаще всего тут также задается вопрос: для чего продукт будет нужен потребителю?
2. Разрабатывается продукт, отвечающий выше определенным критериям.
3. Новый продукт обычно более совершенен,чем старые его прототипы и делает нужные вещи еще легче и быстрее,..возможно, вкуснее)
4. В тизерах, которые появляются перед выходом продукта Вам говорят, что вы не сможете делать, если у Вас не будет этого продукта... Или, наоборот, что станет по-настоящему возможным?
6. Могут предоставляться определенные бонусы или специальные предложения первым, кто приобретает новый продукт.
7. И к хорошим продуктам всегда прилагается какая-то гарантия и легкая инструкция по применению, что облегчает жизнь потребителя.
Возможно, я могу допустить погрешность в элементах, перечисленных выше, но в целом картинка выглядит со стороны так. А теперь, вернемся к нововведениям в компании.
Как чаще всего вводятся заурядные изменения? Встретились А и Б. Обсудили показатели. Обозначили проблему, которая видна с их перспективы. И приняли решение. А все остальные завтра начинают это решение выполнять. Я надеюсь в Вашей компании это не так! Но давайте посмотрим, а так ли у Вас вводятся нововведения, как если бы это касалось алгоритма продвижения нового продукта на рынок?
1. Каждое звено анализирует свои показатели и процессы. Пусть каждый работник выскажет:
- Успешный момент, чтобы зафиксировать
- Самый слабый момент, чтобы выявить причину проблемы и работать над ней
- Выскажет одну идею, которая может привести к отличным показателям или инновациям
2. Определите тех, кто будет ответственным за исполнение нововведения, которое уже всеми обговорилось.
3. Поставьте четко цель группе, что должно выйти в конечном результате: что нам облегчит/ ускорит/упростит данное изменение?
4. Во время подготовки нового процесса или изменения напоминайте время от времени коллегам, что это даст всей команде,..или что мы потеряем, если это не будет сделано! Люди начнут желать скорейшего внедрения, их вера только укрепится!
5. Перед внедрением инструкции о том, что и как будет работать по-новому, попросите группу разработчиков сделать мини-презентацию о том как и что будет, лучше всего если будут фото и видео материалы в сопровождении, чтобы затронуть эмоциональный фактор каждого работника! Покажите четко к чему приведет изменение, каков будет результат!
Когда люди видят позитивные стороны и испытывают приятные эмоции, то желание делать так, как рассказывают - растет! Да, не забудьте о призыве к действию в конце презентации!
6. Первым, кто начнет пробовать и делать новые установки или придет благодаря им к более высоким результатам, пообещайте интересные бонусы! Это усилит драйв и мотивацию!
7. В конце отправьте всем легкую инструкцию по применению, чтобы нововведение имело общий характер и не было интерпретировано двояко!
Ну, что ж! Если Вам нравится такой алгоритм, то только вперед! Если есть, что хочется обсудить - пишите в комментариях, буду рада!
Комментарии
Отправить комментарий