К основному контенту

Results or People? Things that matter more for company's success!

  Every company want to succeed as fast as possible with the less possible costs, right? This concept in management world is called efficiency. Usually, top and middle managers in the company build  processes that assure the best way of development, that means the most efficient way to accomplish main  KPIs ( Key Performance Indicators). From theoretical point of view it's all about results.
   But if we take a  look what is behind that we will see another word: "PEOPLE"!

   Who brings results? - PEOPLE!
   Who decides how the company should develop? - PEOPLE!
   Who pay for the company's services or product? - again PEOPLE!

   So, yes, It's all about people, their potential, the strategies they build and attitude they act!

   From one of the founders I have been working in 2014, I heard a very wise expression: "People come for the salary, but leave because of the Managers!" And that's absolutely true in my mind, because even incompetent employees were recruited( approved) by managers. That means that the manager made the decision that this candidate has qualities and talents that will be enough to accomplish daily tasks. If it doesn't happen - who made the mistake? Manager that made the decision. So, every manager that aware of this, will always admit that the fails of his people - are his fails!

  Unfortunately nowadays, companies focus so much on results and performances, that people become the second thing. Why do I say this? Because If your manager discuss more with you about results, than "what do you think about current activity" or "how do you feel today " or "was the meeting useful for you?", that means the results are more important than you.

  If you are the manager check yourself how much do you pay attention for those, who actually bring results and make the company successful:
  1)  How much Time does your employee have to think what he or she can optimize in his/her activity? 
       If it's less then 20% - it means this person is just a tool in a big mechanism, that operate by order.

  2)  Do you know how your employees feel today, are they motivated and full of energy?
       If you talk about your employee and his feeling in the work space less then 20% of total time spend with employee, then you risk to not be able to prevent the problems before they will be evident.

  3) How much do you know about professional or personal development plans of your employee? His ambitious?
       How can you help or motivate your employee if you don't know what is his BIG goal? His plans in your company? If you know less then 80% of your employees goals - then I can assure that the turnover in your team is more then 20%.

Focus on people, manage them smartly and remember that this is the best capital you have in your company, always develop and help the to grow in order to succeed! First people, then results!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...