К основному контенту

40. Когда не думаешь о дедлайнах - успеваешь больше

     Моя сегодняшняя статья посвящена дедлайнам- тем временным установкам, которые определяют сдачу проекта или выполнение задачи.
      Обычной мой режим работы полностью  сфокусирован на планирование во времени. И это очень хороший принцип. Главное, чтобы этот принцип не загнал Вас в угол. Именно, это случилось со мной в последние 2 месяца. Задач много, все важные и все нужно делать быстро.
В конце концов меня накрыло волной, да так,  как во время интенсивного серфинга для неподготовленного пловца. В общем, чуть не захлебнулась!

      Если разобрать все по полочкам, было несколько ошибок:


  1. Концентрация внимания была полностью рассредоточена из-за огромного кол-ва задач
  2. Само кол-во задач было настолько огромным, что как только открывалась программа просмотра проекта становилось "внутренне страшно" за это все браться
  3. Было много вопросов на которых не было ответов. А неясность всегда сметает нашу уверенность как ураган
  4. Ну и совсем не реальные сроки выполнения всего, так как выполнение проекта было связано с внешними факторами

И не смотря на то, что  больше месяца  выполнение задач заканчивалось глубоко за полночь, и первой мыслью при пробуждении было: "сегодня еще 10 задач нужно довести до логического завершения", - особо результатов не чувствовалось.

Стресс только прибавлялся, а иммунитет совсем ослаб. В итоге, пришлось долго болеть, и переживать за то, как же все-таки все успеть.И вы думаете успелось?  Нет, конечно!

Сегодня я смотрю с опаской назад, вспоминая этот опыт, потому что я понимаю, что дедлайны, которыми я себя подгоняла убивали всю мою продуктивность. Как только я успокоилась и стала думать не о том, когда это будет сделано, а что нужно сделать, я обрела четкость цели. Как только я перестала себя бичевать дедлайном, то как ни странно, но продуктивность выполнения стала сама по себе увеличиваться. И теперь с уверенностью можно сказать, что за пол дня я могу выполнить больше, чем до этого мне удавалось за 3. Что поменялось?

Вот, некоторые мысли, которые я осознала для себя, поменявшие мое внутреннее состояние :
1. Я отпустила ситуацию из под контроля. В конце концов, я не Бог и это нужно принять
2. Я не должна никому нравится и никто мне тоже не должен, тем более  не должен восхищаться моей работой. К сожалению, когда вы уйдете с какой бы то ни было позиции или компании, никто не будет вспоминать сколько часов вы не спали по ночам, чтобы что-то успеть. Зато ваше уставшее лицо или недовольство, возможно, даже будут помнить как лицо негативного человека.
3. В спокойствии мой мозг перестал скакать как бешеный в поиске решений
4. Приятность от рабочего процесса стала возвращаться и продуктивность стала расти.

Сегодня я пришла к выводу, что дедлайны это хорошо, но они не должны  загонять Вас в угол, потому что там они играют против Вас!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...