Одной из важных характеристик супер лидера является умение визуализировать цели и возможности для осуществления этих целей в долгосрочной перспектие. Здесь может возникнуть несколько вопросов, что значит "цель", например, чем цель отличается от видения или объектива? Что значит в нашем контексте "долгосрочная перспектива"? И что значат "возможности"?
Итак, цель - это конкретное определение будущего результата, который имеет качественные или/и количественные характеристики, осуществление которого является релевантным для вас (возможно, и общества) в определенные временные рамки, и на достижение которого направлено ваше действие.
В отличие от цели, видение - это более амбициозное намерение и желание, которое лишь релевантно для вас и вашего будущего. В то время как цель - более конкретное определение результата во времени и по другим показателям (KPI).
В отличие от объективов - цель отражает конечный результат, а не процесс действия, который нужно предпринять для достижения результата. Например, целью может быть "разработать новую обучающую программу для студентов факультета политологии" (+ детали и показатели). Здесь мы видим ЧТО мы хотим получить как результат. В объективах же мы отражаем что мы должны предпринять. Например, установить партнерское соглашение с Государственным Университетом. Отталкиваясь от цели, вы также можете раскрыть больше объективы. Например, до какого времени это соглашение должно быть заключено? На какое время?
Далее, "долгосрочная перспектива" - в нашем понятии, это 5 лет. Это самый релевантный долгосрочный отрезок времени для цели. То, что будет больше - уже сложно классифицировать в раздел целей, так как мир меняется слишком быстро. Еще 20 лет назад, можно было предсказать влияние наших сегодняшних действий на последующие 10-15 лет. Сегодня, это уже практически невозможно. Однако мы и не берем во внимание цели на год - так как они ближе к разработке планирования, к более конкретным действиям. Для визуализирования целей в долгосрочной перспективе, мы берем наиболее возможно-длинный отрезок времени, т.е. 5 лет.
Под "возможностями" мы подразумеваем те физические, финансовые, интеллектуальные, технологические и человеческие ресурсы, которые могут понадобиться для эффективного осуществления целей в нужное время.
Пример физических ресурсов - офис, стул, стол.
Пример финансовых ресурсов - деньги, ценные бумаги.
Пример интеллектуальных ресурсов - книги, исследования.
Пример технологических ресурсов - программа обработки изображений, музыки, текстов.
Пример человеческих ресурсов - логист, знающий как выгоднее всего заключать соглашения по поставкам нужных товаров, объектов и т.д.
Теперь, зная конкретно, что означает умение визуализировать цели и возможности для осуществления этих целей в долгосрочной перспективе, давайте разберем как развить этот навык.
Во-первых, расслабьтесь, для того, чтобы открыть свое сознание и подготовить его к визуализации. Сделайте несколько глубоких и спокойных вдохов и выдохов.
Далее, настраиваемся на раскрытие вашего потенциала! Представьте, что вы обладаете всеми нужными ресурсами, невероятной харизмой, исключительным везением, стратегическим умом, вы можете совершать все, что только считаете нужным и благим, у Вас есть поддержка окружающих вас людей и вы можете сотворить что-то невероятное, доселе невиданное. Вы исключительны и никому ничего не должны!
Теперь Подумайте о том важном для вас деле, за которое вы готовы бороться, которое для вас невероятно важно и без которого, вы бы чувствовали свою жизнь (или определенную сферу жизни: семью, бизнес, здоровье, развитие и т.д.) неполноценной, лишенной смысла.
Так мы настраиваемся на лидерский посыл, то, где вы готовы вести за собой и направлять других!
Следующую часть дочитайте до конца прежде начать.
Закройте глаза, сделайте еще несколько глубоких вдохов и выходов. Представьте теперь как выглядит в идеале достижение успешной вершины через 5 лет в той важной части вашей жизни, о которой вы только что думали в предыдущей части. И более детально представьте себе что это и как это выглядит (реалистичность - главный элемент визуализации). Представьте:
1. Где вы? Как вещи выглядят вокруг вас. Какие запахи можно уловить? Какие шумы и звуки?
2. Как выглядите вы? Ваша осанка, глаза, жесты, поза?
3. Кто вас окружает, как выглядят они?
4. Что вы делаете или говорите? Как вы это делаете? Почувствуйте текстуру тех предметов или вещей которые соприкасаются с вами.
5. Какие чувства вы испытываете в своем идеальном представлении? Закрепите эти чувства определенной фразой, отражающей ваше видение результата и ваше чувство! Например: Меня награждают за написанную мною книгу в финансовом планирование и я испытываю ликование и гордость за достигнутый результат!
Сделайте еще несколько глубоких вдохов и выдохов, вернитесь вобратно в реальность и откройте глаза.
Запишите ту фразу, что вы проговорили и можете даже сделать небольшую зарисовку картинки, которую вы увидели!
Повесьте на видное место и каждый вечер перед сном проговорите несколько раз эту фразу как свою личную мантру успеха!
Чем ярче была ваша воображаемая реальность и больше конкретных деталий в ней присутствовало - тем быстрее мозг перенастроится и поможет вам сфокусироваться на достижение вашей цели!
Удачи!
Итак, цель - это конкретное определение будущего результата, который имеет качественные или/и количественные характеристики, осуществление которого является релевантным для вас (возможно, и общества) в определенные временные рамки, и на достижение которого направлено ваше действие.
В отличие от цели, видение - это более амбициозное намерение и желание, которое лишь релевантно для вас и вашего будущего. В то время как цель - более конкретное определение результата во времени и по другим показателям (KPI).
В отличие от объективов - цель отражает конечный результат, а не процесс действия, который нужно предпринять для достижения результата. Например, целью может быть "разработать новую обучающую программу для студентов факультета политологии" (+ детали и показатели). Здесь мы видим ЧТО мы хотим получить как результат. В объективах же мы отражаем что мы должны предпринять. Например, установить партнерское соглашение с Государственным Университетом. Отталкиваясь от цели, вы также можете раскрыть больше объективы. Например, до какого времени это соглашение должно быть заключено? На какое время?
Далее, "долгосрочная перспектива" - в нашем понятии, это 5 лет. Это самый релевантный долгосрочный отрезок времени для цели. То, что будет больше - уже сложно классифицировать в раздел целей, так как мир меняется слишком быстро. Еще 20 лет назад, можно было предсказать влияние наших сегодняшних действий на последующие 10-15 лет. Сегодня, это уже практически невозможно. Однако мы и не берем во внимание цели на год - так как они ближе к разработке планирования, к более конкретным действиям. Для визуализирования целей в долгосрочной перспективе, мы берем наиболее возможно-длинный отрезок времени, т.е. 5 лет.
Под "возможностями" мы подразумеваем те физические, финансовые, интеллектуальные, технологические и человеческие ресурсы, которые могут понадобиться для эффективного осуществления целей в нужное время.
Пример физических ресурсов - офис, стул, стол.
Пример финансовых ресурсов - деньги, ценные бумаги.
Пример интеллектуальных ресурсов - книги, исследования.
Пример технологических ресурсов - программа обработки изображений, музыки, текстов.
Пример человеческих ресурсов - логист, знающий как выгоднее всего заключать соглашения по поставкам нужных товаров, объектов и т.д.
Теперь, зная конкретно, что означает умение визуализировать цели и возможности для осуществления этих целей в долгосрочной перспективе, давайте разберем как развить этот навык.
Во-первых, расслабьтесь, для того, чтобы открыть свое сознание и подготовить его к визуализации. Сделайте несколько глубоких и спокойных вдохов и выдохов.
Далее, настраиваемся на раскрытие вашего потенциала! Представьте, что вы обладаете всеми нужными ресурсами, невероятной харизмой, исключительным везением, стратегическим умом, вы можете совершать все, что только считаете нужным и благим, у Вас есть поддержка окружающих вас людей и вы можете сотворить что-то невероятное, доселе невиданное. Вы исключительны и никому ничего не должны!
Теперь Подумайте о том важном для вас деле, за которое вы готовы бороться, которое для вас невероятно важно и без которого, вы бы чувствовали свою жизнь (или определенную сферу жизни: семью, бизнес, здоровье, развитие и т.д.) неполноценной, лишенной смысла.
Так мы настраиваемся на лидерский посыл, то, где вы готовы вести за собой и направлять других!
Следующую часть дочитайте до конца прежде начать.
Закройте глаза, сделайте еще несколько глубоких вдохов и выходов. Представьте теперь как выглядит в идеале достижение успешной вершины через 5 лет в той важной части вашей жизни, о которой вы только что думали в предыдущей части. И более детально представьте себе что это и как это выглядит (реалистичность - главный элемент визуализации). Представьте:
1. Где вы? Как вещи выглядят вокруг вас. Какие запахи можно уловить? Какие шумы и звуки?
2. Как выглядите вы? Ваша осанка, глаза, жесты, поза?
3. Кто вас окружает, как выглядят они?
4. Что вы делаете или говорите? Как вы это делаете? Почувствуйте текстуру тех предметов или вещей которые соприкасаются с вами.
5. Какие чувства вы испытываете в своем идеальном представлении? Закрепите эти чувства определенной фразой, отражающей ваше видение результата и ваше чувство! Например: Меня награждают за написанную мною книгу в финансовом планирование и я испытываю ликование и гордость за достигнутый результат!
Сделайте еще несколько глубоких вдохов и выдохов, вернитесь вобратно в реальность и откройте глаза.
Запишите ту фразу, что вы проговорили и можете даже сделать небольшую зарисовку картинки, которую вы увидели!
Повесьте на видное место и каждый вечер перед сном проговорите несколько раз эту фразу как свою личную мантру успеха!
Чем ярче была ваша воображаемая реальность и больше конкретных деталий в ней присутствовало - тем быстрее мозг перенастроится и поможет вам сфокусироваться на достижение вашей цели!
Удачи!
Комментарии
Отправить комментарий