Одной из ярких способностей лидера является умение определять потребности будущего, как мы уже говорили в предыдущей статье, где разбирали характеристики супер лидера!
Как же мы можем развить эту супер способность в себе, спросите Вы? Вы найдете здесь несколько способов, выведенных эмпирическим путем, т.е. полученные опытным путем, так сказать, проб и ошибок!
Самым первым ходом, который применяют интуитивно лидеры, является анализ общества в котором они предпринимают свои действия и то, какие следующие потребности по пирамиде Маслоу для людей будут актуальны. Давайте рассмотрим пирамиду:
Последний метод определение потребностей будущего заключается в небольшом анализе, который лидер может применять каждый день:
1. Что для вас интересно (занятие, бизнес, сфера и т.д.)?
2. Почему это интересно?
3. Если бы у вас были бы все ресурсы мира и силы изменить что-то, что бы это было в интересующем вас субъекте?
4. Почему вы хотели бы это изменить?
5. Если это не изменится, то что произойдет?
6. Если изменится, то что произойдет?
Таким образом Вы увидите неограниченную картинку возможностей, в сфере которая вас интересует. Вы также сможете увидеть если этот аспект стоит реального внимания. Если Ваш ответ на 5 вопрос будет несущественным, то вероятность того, что это не потребность будущего будет более 90%.
Итак, выберите для себя один из методов определения потребностей будущего и попробуйте его в следующие 10-15 минут.
А я напоследок, хочу оставить Вам 4 принципа потребностей, которые актуально с учетом развития нашего общества быстрее в эру дигитализации:
1. Мы хотим, чтобы вещи происходили сейчас! Увидел интересный продукт- сразу можно купить его онлайн и чем быстрее доставка, тем лучше!
2. Мы хотим простые системы. Чем больше шагов при регистрации для осуществления покупки, тем больше шансов, что мы оборвем покупку на пол пути!
3. Мы хотим понимать "зачем мне это надо"! Сегодня "зачем" важнее, чем "что".
4. Мы хотим больше эмоций во всем, что делаем. Поэтому, например видео сегодня популярнее, чем фото и тем более, чем тексты! Камень в мой огород 😄😄😄
Удачи!
Как же мы можем развить эту супер способность в себе, спросите Вы? Вы найдете здесь несколько способов, выведенных эмпирическим путем, т.е. полученные опытным путем, так сказать, проб и ошибок!
Самым первым ходом, который применяют интуитивно лидеры, является анализ общества в котором они предпринимают свои действия и то, какие следующие потребности по пирамиде Маслоу для людей будут актуальны. Давайте рассмотрим пирамиду:
Согласитесь, что если в обществе доминирует потребность обеспечения физиологических потребностей и безопасности (когда люди проживают от зарплаты до зарплаты и пытаются прокормить свою семью, будучи неуверенными в завтрашнем дне), то следующей востребованной потребностью будет не самовыражение и саморазвитие (люди не будут массово ходить в театры или посещать развивающие курсы через пол года). Даже если вы, напишите уникальный роман, то Вам понадобится много сил на раскрутку и убеждения, чтобы люди выделили часть бюджета на Ваш продукт. Однако, если вы предпримите что-то, что покроет их следующую нужду, например, потребность в принадлежности, то это может стать перспективной идеей. Поэтому как только общество будет немного комфортнее чувствовать себя и приобретет уверенность, что физиологические потребности и их безопасность более ли менее удовлетворены, то они найдут время и средства на возможно, небольшие развлечения или социальные сети. То, что им даст чувство принадлежности к какой-то группе.
Другой метод определить потребности будущего: это заводить темы, которые Вам интересны, в которых вы бы взяли на себя инициативу и слушайте, какие проблемы видит в этой сфере Ваш собеседник. Чем больше таких бесед с разными людьми, тем лучше! Вот например, мне интересно было говорить о влиянии сегодняшних политиков и лидеров на современное общество и то, кто такие сегодняшние лидеры. В ходе бесед с разными людьми, из более чем 20 стран и более чем 30 индустрий, проблемы, обозначенные ими были на лицо - нам нужны лидеры другого качества. Нам нужны те, которые мудро управляют, которые пекутся не только о себе! Как же так воспитать, Это уже другой вопрос! Но потребность будущего была определена! Самое главное, в таких разговорах, не представлять на обозрение ваше возможное решение, а просто дать возможность собеседникам самим обозначить проблемы, тогда вы получите всю нужную информацию.
Так как мы живем в эру цифровых технологий, то один из самых простых способов, это ввести в поисковик сферу анализа и добавить следующие слова:
- отзывы
- форум
Соберите повторяющиеся потребности или креативные идеи, это может дать хорошую пищу для размышлений о потребностях и предстоящих тенденциях. На форумах, особенно англоязычных, люди часто делятся интересными новинками, это вам позволит быть в курсе инноваций и сегодняшних тенденций развития. ведь без понимания того, что есть сегодня, сложно увидеть или нащупать, что будет завтра.
Последний метод определение потребностей будущего заключается в небольшом анализе, который лидер может применять каждый день:
1. Что для вас интересно (занятие, бизнес, сфера и т.д.)?
2. Почему это интересно?
3. Если бы у вас были бы все ресурсы мира и силы изменить что-то, что бы это было в интересующем вас субъекте?
4. Почему вы хотели бы это изменить?
5. Если это не изменится, то что произойдет?
6. Если изменится, то что произойдет?
Таким образом Вы увидите неограниченную картинку возможностей, в сфере которая вас интересует. Вы также сможете увидеть если этот аспект стоит реального внимания. Если Ваш ответ на 5 вопрос будет несущественным, то вероятность того, что это не потребность будущего будет более 90%.
Итак, выберите для себя один из методов определения потребностей будущего и попробуйте его в следующие 10-15 минут.
А я напоследок, хочу оставить Вам 4 принципа потребностей, которые актуально с учетом развития нашего общества быстрее в эру дигитализации:
1. Мы хотим, чтобы вещи происходили сейчас! Увидел интересный продукт- сразу можно купить его онлайн и чем быстрее доставка, тем лучше!
2. Мы хотим простые системы. Чем больше шагов при регистрации для осуществления покупки, тем больше шансов, что мы оборвем покупку на пол пути!
3. Мы хотим понимать "зачем мне это надо"! Сегодня "зачем" важнее, чем "что".
4. Мы хотим больше эмоций во всем, что делаем. Поэтому, например видео сегодня популярнее, чем фото и тем более, чем тексты! Камень в мой огород 😄😄😄
Удачи!
Комментарии
Отправить комментарий