Эта статься в большей мере посвящена Лидерам организаций. Представьте себе на минуту, что вы являетесь капитаном большого корабля, - ситуация похожая на управление компанией. Какова будет ваша роль капитана в этом случае? Попытайтесь сформулировать прежде чем читать дальше...
Чаще всего ответом на вышеизложенный вопрос можно услышать: "Я должен знать курс направления корабля, чтобы правильно его туда вести". Или " я должен знать свою команду, чтобы правильно организовать синергию их работы и вывести корабль из любого штурма!" Менеджеры среднего звена могут также найти себе определенные роли: " Я должен отвечать за Натяжение парусов", чтобы соответствовать заданному направлению со стороны капитана". Или "Я должен уметь вовремя найти слабые места или заблаговременно определить неисправности, чтобы в пути мы не столкнулись с техническими неполадками". Это все правильное видение ролей на корабле, но есть еще одна, всеобъемлющая роль, которая очень редко упоминается. Лицо, управляющее кораблем должно знать конструкцию корабля, как все работает и что от чего зависит. Если вы надавите на винтик, выдерживающий 10 тонн, в 15 тонн, понятное дело, что он не выдержит и весь механизм полетит в чертям! А если этот механизм связан с жизненно важными процессами на корабле, тогда под ударом все члены экипажа.
Что толку быть капитаном и управлять командой, если вы не ведаете как устроено судно.
Это критически может сказаться в управление кораблем, вплоть до его потопления. Например, нужно знать силу разворота судна в ветреную погоду, чтобы не опрокинуть его на борт. Как лавировать во время высоких волн. И так далее. Все точно также как в бизнесе. Менеджер, который ведет компанию, но не знает бизнес процессов, точного функционала подчиненных и специфики компании не удержит долго корабль на плаву. Конечно, вы можете запротестовать и сказать, что менеджеру топ звена не нужно знать всех заморочек, так как на это элементарно не хватит время. Но вы должны элементарно ориентироваться в процессах и знать, например, что три синие прямые нельзя нарисовать красным цветом, перпендикулярно друг другу. Пусть даже у вас гениальный дизайнер и он специалист своего дела!
Чаще всего ответом на вышеизложенный вопрос можно услышать: "Я должен знать курс направления корабля, чтобы правильно его туда вести". Или " я должен знать свою команду, чтобы правильно организовать синергию их работы и вывести корабль из любого штурма!" Менеджеры среднего звена могут также найти себе определенные роли: " Я должен отвечать за Натяжение парусов", чтобы соответствовать заданному направлению со стороны капитана". Или "Я должен уметь вовремя найти слабые места или заблаговременно определить неисправности, чтобы в пути мы не столкнулись с техническими неполадками". Это все правильное видение ролей на корабле, но есть еще одна, всеобъемлющая роль, которая очень редко упоминается. Лицо, управляющее кораблем должно знать конструкцию корабля, как все работает и что от чего зависит. Если вы надавите на винтик, выдерживающий 10 тонн, в 15 тонн, понятное дело, что он не выдержит и весь механизм полетит в чертям! А если этот механизм связан с жизненно важными процессами на корабле, тогда под ударом все члены экипажа.
Что толку быть капитаном и управлять командой, если вы не ведаете как устроено судно.
Это критически может сказаться в управление кораблем, вплоть до его потопления. Например, нужно знать силу разворота судна в ветреную погоду, чтобы не опрокинуть его на борт. Как лавировать во время высоких волн. И так далее. Все точно также как в бизнесе. Менеджер, который ведет компанию, но не знает бизнес процессов, точного функционала подчиненных и специфики компании не удержит долго корабль на плаву. Конечно, вы можете запротестовать и сказать, что менеджеру топ звена не нужно знать всех заморочек, так как на это элементарно не хватит время. Но вы должны элементарно ориентироваться в процессах и знать, например, что три синие прямые нельзя нарисовать красным цветом, перпендикулярно друг другу. Пусть даже у вас гениальный дизайнер и он специалист своего дела!
Счастливого Вам плавания!
Комментарии
Отправить комментарий