Вы знаете, почему некоторые сотрудники себя ощущают частью компании, а некоторые все продолжают чувствовать себя за бортом? Причиной такого восприятия является Корпоративная культура и ее элементы, которые либо близки сотруднику, либо нет.
Так из чего "нафарширована" корпоративная культура, что, порою, нас как пчел с меда не сгонишь, а порою, становится совсем не вкусно?!
1. На первом, видимом уровне для нового сотрудника расположены те элементы, которые видны невооруженным взглядом: это условия труда, атмосфера в рабочем помещении(офисе) и стиль одежды(возможно, униформа), это символика, традиции и обычаи, ритуалы, праздники, истории и легенды компании.
2. На втором месте находятся элементы, которые обеспечивают определенные взаимоотношения сотрудников. Это - модели поведения и трудовой этикет, системы и каналы коммуникаций, обучение сотрудников и развитие талантов, осознание пространства и времени, стиль лидершипа.
Итак, вот пример того, как эти элементы будут влиять на восприятия себя, как неотъемлемой части компании. Представьте себе, что вы человек, которому важно чувствовать свободу, пробовать и создавать что-то креативное!
1. Если в вашем офисе есть лаундж зона с цветным интерьером и необычным декором - вы обязательно полюбите офис, в котом есть возможность отдохнуть и "перезагрузиться"!
2. Если люди в офисе одеты кэжуал, с различными креативными аксессуарами, а Ваш менеджер чаще всего Вам говорит "а что если попробовать", то скорее всего вы будете себя чувствовать гармонично с присутствующей атмосферой!
3. Если в компании, видение или миссия компании переплетаются с креативным подходом и не боятся создавать новые, пусть и обезбашенные на всю голову продукты-сервисы, то скорее всего в это готовы инвестировать и поощрять, то что не просто сходится с Вашими личными объективами, но и приносит удовольствие работать!
Это один из тех случаев, когда корпоративная культура компании пропитана"медом" и сотрудник на нее "залипает"! 😊
Так из чего "нафарширована" корпоративная культура, что, порою, нас как пчел с меда не сгонишь, а порою, становится совсем не вкусно?!
1. На первом, видимом уровне для нового сотрудника расположены те элементы, которые видны невооруженным взглядом: это условия труда, атмосфера в рабочем помещении(офисе) и стиль одежды(возможно, униформа), это символика, традиции и обычаи, ритуалы, праздники, истории и легенды компании.
2. На втором месте находятся элементы, которые обеспечивают определенные взаимоотношения сотрудников. Это - модели поведения и трудовой этикет, системы и каналы коммуникаций, обучение сотрудников и развитие талантов, осознание пространства и времени, стиль лидершипа.
3. И на третьем, глубинном уровне, находятся элементы, которые обосновывают выбор в развитии, стратегии, решений и так далее! Эти элементы следующие: видение организации кем она хочет стать в будущем; миссия организации - что она привнесет на своем пути миру, каково предназначение организации; ценности организации - это элементы оперативного управления компанией, определяющие и отражающие то, что имеет для нас наибольшее значение. Исходя из ценностей, выстраиваются принципы действия. Например, если для вас ценность "искренности" в приоритете, то принцип действия в этом случае может быть: лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Итак, вот пример того, как эти элементы будут влиять на восприятия себя, как неотъемлемой части компании. Представьте себе, что вы человек, которому важно чувствовать свободу, пробовать и создавать что-то креативное!
1. Если в вашем офисе есть лаундж зона с цветным интерьером и необычным декором - вы обязательно полюбите офис, в котом есть возможность отдохнуть и "перезагрузиться"!
2. Если люди в офисе одеты кэжуал, с различными креативными аксессуарами, а Ваш менеджер чаще всего Вам говорит "а что если попробовать", то скорее всего вы будете себя чувствовать гармонично с присутствующей атмосферой!
3. Если в компании, видение или миссия компании переплетаются с креативным подходом и не боятся создавать новые, пусть и обезбашенные на всю голову продукты-сервисы, то скорее всего в это готовы инвестировать и поощрять, то что не просто сходится с Вашими личными объективами, но и приносит удовольствие работать!
Это один из тех случаев, когда корпоративная культура компании пропитана"медом" и сотрудник на нее "залипает"! 😊
Комментарии
Отправить комментарий