В эпоху быстрых изменений человеческое внимание переключается буквально за 2-3 секунды с одного субъекта на другой! Поэтому если Ваше выступление не спровоцирует интерес, то достаточно нескольких секунд, чтобы внимание аудитории сделало "щелк" и переключилось далее,.. на что-то другое! Это также как в социальных сетях при просмотре новостей, Вы пролистываете все обновления друзей в считанные секунды!
Сегодня я хочу поделиться с Вами новой техникой, которая помогает мне в выступлениях сделать их более интересными! Эта техника называется INTRIGUE ( c англ. - "интрига")
I - INTRO (вводная часть)
Начните свое выступление, которое заинтригует людей уже с первой фразы "Здравствуйте!"
N - NEW (новизна)
Одних фактов и актуальности темы недостаточно! Нужна новизна! Люди хотят чувствовать ценность того, что они сейчас услышат. Создавайте "хит" завтрашнего дня!
T- TIME EFFICIENT (эффективность во времени)
Краткость, как все мы знаем, сестра таланта!
R - REPEATABLE (воспроизводимость)
Если люди не смогут воспроизвести Вашу основную идею выступления, значит они не усвоят ее!
I -INTERACT (взаимодействие)
Не стройте свое выступление только из презентации какой-то информации! Подключайте публику! Задавайте вопросы, которые как говорят психологи возвращают внимание вашей публике к месту происходящего!
G - GIVE (дайте что-то)
Сделайте подарок Вашей аудитории, сделайте комплимент, подарите внимание, говорите языком аудитории!
U - USEFUL (польза)
То, что не сможет воплотиться в действие - не сможет принести никакой пользы! Подводите людей к конкретным действиям, к осознанию новых концепций!
E - EXAMPLE (пример)
Покажите как сказанное Вами работает, дайте прожить публике определенный опыт или эмоции! Итак, правда интригует как это работает на практике? Я поделюсь с Вами примером небольшой речи, которая отражает эти основные принципы интересного выступления!
" Вы никогда не думали, что немой человек может оказаться перед Вами в роли спикера? Всем привет, я Никколас Блэк и еще год назад я был абсолютно нем! (I)
Знаете ли Вы. что в мире живут более 360 млн немых? И у многих из них есть шанс на то, чтобы когда-то услышать свой собственный голос! (N)
Я обрел свой голос благодаря операции, которая стоила 25 000 долларов и конечно, ее могут себе позволить не многие, учитывая то, что 94% населения Земли зарабатывают меньше прожиточного уровня! (T)
Что делать в этом случае тем, кто еще не потерял надежду? (I)
Мы создали фонд помощи со своими друзьями, которым Вы можете воспользоваться для оплаты таких операций, а также для того, чтобы пожертвовать средства! Фонд называется " Услышь свой голос!" (R)
Я был бескрайне благодарен тем немногим друзьям и знакомым, которые поддержали меня и помогли собрать средства на операцию. (E) Теперь Вы можете подарить такую же надежду тем 360 млн., которые ни разу не слышали свой голос! При любой оказанной помощи Вы становитесь почетным членом нашего фонда и получаете доступ ко всем закрытым оздоровительным пансионатам Италии! (G, U)
Сегодня, я стою перед Вами и не могу поверить, что выступаю перед столькими людьми! И я от всегда сердца надеюсь, что меня теперь действительно слышат!"
Сегодня я хочу поделиться с Вами новой техникой, которая помогает мне в выступлениях сделать их более интересными! Эта техника называется INTRIGUE ( c англ. - "интрига")
I - INTRO (вводная часть)
Начните свое выступление, которое заинтригует людей уже с первой фразы "Здравствуйте!"
N - NEW (новизна)
Одних фактов и актуальности темы недостаточно! Нужна новизна! Люди хотят чувствовать ценность того, что они сейчас услышат. Создавайте "хит" завтрашнего дня!
T- TIME EFFICIENT (эффективность во времени)
Краткость, как все мы знаем, сестра таланта!
R - REPEATABLE (воспроизводимость)
Если люди не смогут воспроизвести Вашу основную идею выступления, значит они не усвоят ее!
I -INTERACT (взаимодействие)
Не стройте свое выступление только из презентации какой-то информации! Подключайте публику! Задавайте вопросы, которые как говорят психологи возвращают внимание вашей публике к месту происходящего!
G - GIVE (дайте что-то)
Сделайте подарок Вашей аудитории, сделайте комплимент, подарите внимание, говорите языком аудитории!
U - USEFUL (польза)
То, что не сможет воплотиться в действие - не сможет принести никакой пользы! Подводите людей к конкретным действиям, к осознанию новых концепций!
E - EXAMPLE (пример)
Покажите как сказанное Вами работает, дайте прожить публике определенный опыт или эмоции! Итак, правда интригует как это работает на практике? Я поделюсь с Вами примером небольшой речи, которая отражает эти основные принципы интересного выступления!
" Вы никогда не думали, что немой человек может оказаться перед Вами в роли спикера? Всем привет, я Никколас Блэк и еще год назад я был абсолютно нем! (I)
Знаете ли Вы. что в мире живут более 360 млн немых? И у многих из них есть шанс на то, чтобы когда-то услышать свой собственный голос! (N)
Я обрел свой голос благодаря операции, которая стоила 25 000 долларов и конечно, ее могут себе позволить не многие, учитывая то, что 94% населения Земли зарабатывают меньше прожиточного уровня! (T)
Что делать в этом случае тем, кто еще не потерял надежду? (I)
Мы создали фонд помощи со своими друзьями, которым Вы можете воспользоваться для оплаты таких операций, а также для того, чтобы пожертвовать средства! Фонд называется " Услышь свой голос!" (R)
Я был бескрайне благодарен тем немногим друзьям и знакомым, которые поддержали меня и помогли собрать средства на операцию. (E) Теперь Вы можете подарить такую же надежду тем 360 млн., которые ни разу не слышали свой голос! При любой оказанной помощи Вы становитесь почетным членом нашего фонда и получаете доступ ко всем закрытым оздоровительным пансионатам Италии! (G, U)
Сегодня, я стою перед Вами и не могу поверить, что выступаю перед столькими людьми! И я от всегда сердца надеюсь, что меня теперь действительно слышат!"
Комментарии
Отправить комментарий