Привет. Если ты зашел на эту страничку, значит тебе хочется привлечь как можно больше внимания к своей странице онлайн (профилю, блогу, сайту или др.) Занимаясь блогом последние 3 года, я решила собрать для тебя несколько полезных советов, которые я протестила и убедилась в их эффективности на практике.
Некоторые из моих просмотров поднялись на 300% сразу после того, как я изменила заголовок. Конечно, заголовок является твоей визитной карточкой и первой ступенью, которую должен преодолеть юзер интернета, чтобы "познакомиться" с твоей страничкой.
1. Заголовок должен быть четким, простым и ясным. Чем более сложное название вы придумаете своей статье, к примеру, тем меньше людей дочитают даже название вашего заголовка и еще меньше кликнут на него!
Сравните:
"Как написать интересную ценную статью таким образом, чтобы привлечь больше читателей и повысить просмотры вашей статьи в интернете?"
или
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
Второе название более простое, четкое и ясное. Я бы даже убрала последнее "более", но иногда дать возможность читателю додумать за вас или увидеть перспективу может быть полезным.
2. Используйте конкретику в заголовке. Именно поэтому я упомянула в предыдущем пункте, что мне хотелось убрать "и более". Это не несет конкретики, а все что расплывчато, шлет посыл неопределенности читателю. Чем четче и конкретнее звучит название, тем быстрее "кликнет" мозг: нужно это читателю или нет.
3. Используйте цифры. Да, это психологический трюк, но против него не попрешь! Люди больше доверяют числам и статистике, поэтому если у вас есть возможность озвучить идею в цифрах - это прекрасная возможность заинтересовать больше читателей.
Сравните:
" Как эффективно поднять просмотры вашей странички?"
или
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% ?"
Ваш читатель понимает, что повышение просмотров на 250% - это явный признак более эффективного написания статей. То есть, второй пример уже несет в себе эту информацию. Но он также несет в себе еще более важную информацию, насколько это эффективно и может помочь ему. Ведь для кого-то 250% - это 100 человек, а для кого-то 100 000 человек. Поэтому перспектива в таких вещах очень важна!
4. Используйте в заголовках вопросы. Вопросы - это по сути триггеры, которые активизируют мозг читателя больше думать. Задаваясь вопросом, читатель начинает искать ответы- и если не нашел, то зайдет на вашу страничку, чтобы найти их. А если нашел - то вероятно, тоже зайдет, чтобы подтвердить верность своей догадки. В любом случае, вы в большем выигрыше, чем если ваше название будет положительным утверждением. Чаще всего, соглашаясь с утверждением- мы проходим мимо, и только в случае несогласия - кликнем по нему, чтобы узнать позицию автора.
5. Используйте в заголовке сравнения, эпитеты или другие "оживляющие" обороты! Читателю должно быть интересно, когда он читает ваш заголовок и самым простым способом в этом случае, является применение литературных оборотов, которые вызывают определенные ассоциация, активизируют определенные эмоции читателя. Ваш текст заиграет новыми, яркими красками с помощью этих оборотов.
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
или
"Как титанически поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
Слово "титанически" придает особую окраску действию "поднять", оживляя его в нашем сознании. Я не стала его употреблять, так как оборот может оказать двоякое воздействие на читателей. В первом случае действие может быть воспринято как очень сильное. А во втором случае, очень тяжелое, посильное только титану. Поэтому я ограничилась в данном названии только цифрами, которые несут нужную мне смысловую нагрузку "Сильно" поднять.
Надеюсь вам были полезны советы и примеры, подписывайтесь и оставайтесь в курсе последних техник эффективности!
Некоторые из моих просмотров поднялись на 300% сразу после того, как я изменила заголовок. Конечно, заголовок является твоей визитной карточкой и первой ступенью, которую должен преодолеть юзер интернета, чтобы "познакомиться" с твоей страничкой.
1. Заголовок должен быть четким, простым и ясным. Чем более сложное название вы придумаете своей статье, к примеру, тем меньше людей дочитают даже название вашего заголовка и еще меньше кликнут на него!
Сравните:
"Как написать интересную ценную статью таким образом, чтобы привлечь больше читателей и повысить просмотры вашей статьи в интернете?"
или
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
Второе название более простое, четкое и ясное. Я бы даже убрала последнее "более", но иногда дать возможность читателю додумать за вас или увидеть перспективу может быть полезным.
2. Используйте конкретику в заголовке. Именно поэтому я упомянула в предыдущем пункте, что мне хотелось убрать "и более". Это не несет конкретики, а все что расплывчато, шлет посыл неопределенности читателю. Чем четче и конкретнее звучит название, тем быстрее "кликнет" мозг: нужно это читателю или нет.
3. Используйте цифры. Да, это психологический трюк, но против него не попрешь! Люди больше доверяют числам и статистике, поэтому если у вас есть возможность озвучить идею в цифрах - это прекрасная возможность заинтересовать больше читателей.
Сравните:
" Как эффективно поднять просмотры вашей странички?"
или
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% ?"
Ваш читатель понимает, что повышение просмотров на 250% - это явный признак более эффективного написания статей. То есть, второй пример уже несет в себе эту информацию. Но он также несет в себе еще более важную информацию, насколько это эффективно и может помочь ему. Ведь для кого-то 250% - это 100 человек, а для кого-то 100 000 человек. Поэтому перспектива в таких вещах очень важна!
4. Используйте в заголовках вопросы. Вопросы - это по сути триггеры, которые активизируют мозг читателя больше думать. Задаваясь вопросом, читатель начинает искать ответы- и если не нашел, то зайдет на вашу страничку, чтобы найти их. А если нашел - то вероятно, тоже зайдет, чтобы подтвердить верность своей догадки. В любом случае, вы в большем выигрыше, чем если ваше название будет положительным утверждением. Чаще всего, соглашаясь с утверждением- мы проходим мимо, и только в случае несогласия - кликнем по нему, чтобы узнать позицию автора.
5. Используйте в заголовке сравнения, эпитеты или другие "оживляющие" обороты! Читателю должно быть интересно, когда он читает ваш заголовок и самым простым способом в этом случае, является применение литературных оборотов, которые вызывают определенные ассоциация, активизируют определенные эмоции читателя. Ваш текст заиграет новыми, яркими красками с помощью этих оборотов.
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
или
"Как титанически поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
Слово "титанически" придает особую окраску действию "поднять", оживляя его в нашем сознании. Я не стала его употреблять, так как оборот может оказать двоякое воздействие на читателей. В первом случае действие может быть воспринято как очень сильное. А во втором случае, очень тяжелое, посильное только титану. Поэтому я ограничилась в данном названии только цифрами, которые несут нужную мне смысловую нагрузку "Сильно" поднять.
Надеюсь вам были полезны советы и примеры, подписывайтесь и оставайтесь в курсе последних техник эффективности!
Комментарии
Отправить комментарий