К основному контенту

Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?

Привет. Если ты зашел на эту страничку, значит тебе хочется привлечь как можно больше внимания к своей странице онлайн (профилю, блогу, сайту или др.) Занимаясь блогом последние 3 года, я решила собрать для тебя несколько полезных советов, которые я протестила и убедилась в их эффективности на практике.

Некоторые из моих просмотров поднялись на 300% сразу после того, как я изменила заголовок. Конечно, заголовок является твоей визитной карточкой и первой ступенью, которую должен преодолеть юзер интернета, чтобы "познакомиться" с твоей страничкой.

1. Заголовок должен быть четким, простым и ясным. Чем более сложное название вы придумаете своей статье, к примеру, тем меньше людей дочитают даже название вашего заголовка и еще меньше кликнут на него!
Сравните:

"Как написать интересную ценную статью таким образом, чтобы привлечь больше читателей и повысить просмотры вашей статьи в интернете?"

или

"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
Второе название более простое, четкое и ясное. Я бы даже убрала последнее "более", но иногда дать возможность читателю додумать за вас или увидеть перспективу может быть  полезным.

2. Используйте конкретику в заголовке. Именно поэтому я упомянула в предыдущем пункте, что мне хотелось убрать "и более". Это не несет конкретики, а все что расплывчато, шлет посыл неопределенности читателю. Чем четче и конкретнее звучит название, тем быстрее "кликнет" мозг: нужно это читателю или нет.

3. Используйте цифры. Да, это психологический трюк, но против него не попрешь! Люди больше доверяют числам и статистике, поэтому если у вас есть возможность озвучить идею в цифрах - это прекрасная возможность заинтересовать больше читателей.
Сравните:
" Как эффективно поднять просмотры вашей странички?"
или
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% ?"

Ваш читатель понимает, что повышение просмотров на 250% - это явный признак более эффективного написания статей. То есть, второй пример уже несет в себе эту информацию. Но он также несет в себе еще более важную информацию, насколько это эффективно и может помочь ему. Ведь для кого-то 250% - это 100 человек, а для кого-то 100 000 человек. Поэтому перспектива в таких вещах очень важна!

4. Используйте в заголовках вопросы. Вопросы - это по сути триггеры, которые активизируют мозг читателя больше думать. Задаваясь вопросом, читатель начинает искать ответы- и если не нашел, то зайдет на вашу страничку, чтобы найти их. А если нашел - то вероятно, тоже зайдет, чтобы  подтвердить верность своей догадки. В любом случае, вы в большем выигрыше, чем если ваше название будет положительным утверждением. Чаще всего, соглашаясь с утверждением- мы проходим мимо, и только в случае несогласия - кликнем по нему, чтобы узнать позицию автора.

5. Используйте в заголовке сравнения, эпитеты или другие "оживляющие" обороты! Читателю должно быть интересно, когда он читает ваш заголовок и самым простым способом в этом случае, является применение литературных оборотов, которые вызывают определенные ассоциация, активизируют определенные эмоции читателя. Ваш текст заиграет новыми, яркими красками с помощью этих оборотов.

"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"

или

"Как титанически поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"

Слово "титанически" придает особую окраску действию "поднять", оживляя его в нашем сознании. Я не стала его употреблять, так как оборот может оказать двоякое воздействие на читателей. В первом случае  действие может быть воспринято как очень сильное. А во втором случае, очень тяжелое, посильное только титану. Поэтому я ограничилась в данном названии только цифрами, которые несут нужную мне смысловую нагрузку "Сильно" поднять.

Надеюсь вам были полезны советы и примеры, подписывайтесь и оставайтесь в курсе последних техник эффективности!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...