К основному контенту

Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?

Привет. Если ты зашел на эту страничку, значит тебе хочется привлечь как можно больше внимания к своей странице онлайн (профилю, блогу, сайту или др.) Занимаясь блогом последние 3 года, я решила собрать для тебя несколько полезных советов, которые я протестила и убедилась в их эффективности на практике.

Некоторые из моих просмотров поднялись на 300% сразу после того, как я изменила заголовок. Конечно, заголовок является твоей визитной карточкой и первой ступенью, которую должен преодолеть юзер интернета, чтобы "познакомиться" с твоей страничкой.

1. Заголовок должен быть четким, простым и ясным. Чем более сложное название вы придумаете своей статье, к примеру, тем меньше людей дочитают даже название вашего заголовка и еще меньше кликнут на него!
Сравните:

"Как написать интересную ценную статью таким образом, чтобы привлечь больше читателей и повысить просмотры вашей статьи в интернете?"

или

"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"
Второе название более простое, четкое и ясное. Я бы даже убрала последнее "более", но иногда дать возможность читателю додумать за вас или увидеть перспективу может быть  полезным.

2. Используйте конкретику в заголовке. Именно поэтому я упомянула в предыдущем пункте, что мне хотелось убрать "и более". Это не несет конкретики, а все что расплывчато, шлет посыл неопределенности читателю. Чем четче и конкретнее звучит название, тем быстрее "кликнет" мозг: нужно это читателю или нет.

3. Используйте цифры. Да, это психологический трюк, но против него не попрешь! Люди больше доверяют числам и статистике, поэтому если у вас есть возможность озвучить идею в цифрах - это прекрасная возможность заинтересовать больше читателей.
Сравните:
" Как эффективно поднять просмотры вашей странички?"
или
"Как поднять просмотры твоей странички на 250% ?"

Ваш читатель понимает, что повышение просмотров на 250% - это явный признак более эффективного написания статей. То есть, второй пример уже несет в себе эту информацию. Но он также несет в себе еще более важную информацию, насколько это эффективно и может помочь ему. Ведь для кого-то 250% - это 100 человек, а для кого-то 100 000 человек. Поэтому перспектива в таких вещах очень важна!

4. Используйте в заголовках вопросы. Вопросы - это по сути триггеры, которые активизируют мозг читателя больше думать. Задаваясь вопросом, читатель начинает искать ответы- и если не нашел, то зайдет на вашу страничку, чтобы найти их. А если нашел - то вероятно, тоже зайдет, чтобы  подтвердить верность своей догадки. В любом случае, вы в большем выигрыше, чем если ваше название будет положительным утверждением. Чаще всего, соглашаясь с утверждением- мы проходим мимо, и только в случае несогласия - кликнем по нему, чтобы узнать позицию автора.

5. Используйте в заголовке сравнения, эпитеты или другие "оживляющие" обороты! Читателю должно быть интересно, когда он читает ваш заголовок и самым простым способом в этом случае, является применение литературных оборотов, которые вызывают определенные ассоциация, активизируют определенные эмоции читателя. Ваш текст заиграет новыми, яркими красками с помощью этих оборотов.

"Как поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"

или

"Как титанически поднять просмотры твоей странички на 250% и более?"

Слово "титанически" придает особую окраску действию "поднять", оживляя его в нашем сознании. Я не стала его употреблять, так как оборот может оказать двоякое воздействие на читателей. В первом случае  действие может быть воспринято как очень сильное. А во втором случае, очень тяжелое, посильное только титану. Поэтому я ограничилась в данном названии только цифрами, которые несут нужную мне смысловую нагрузку "Сильно" поднять.

Надеюсь вам были полезны советы и примеры, подписывайтесь и оставайтесь в курсе последних техник эффективности!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност