К основному контенту

Становление лидера: секрет 4-ый

Сосредоточенность, как копье лидерства, - именно так я бы назвала следующий секрет становления лидера! Да, именно сосредоточенность помогает нам проявить усидчивость и добиться желаемого.

 Великие личности всегда отличались повышенным контролем за своей сосредоточенностью, они использовали внутренние силы и концентрировали их на главную цель, используя мудро свои ресурсы. Это действует также, как если вы будете работать лишь в одной программе на компьютере, чтобы создать новый логотип. Представьте же, если вы откроете 20 программ, параллельно той с которой вы работаете. Ваш компьютер начнет зависать и больше времени обрабатывать заданные вами задачи. То же самое произойдет и с мозгом. Если вы не сконцентрированы, то ваш мозг будет расходовать свой потенциал на фоновые шумы и дополнительные задачи. Риск заключается не только в низкой производительности, но и в том, что вы можете переключиться в один момент на другие программы, чтобы спасти данную ситуацию, потеряв полностью контроль над главной задачей. 
Так часто происходит и в жизни. Например, вы хотите открыть свое дело, но так как на фоне вашей главной цели вам нужно еще ходить на свою работу, ухаживать за детьми, видеться с друзьями, навещать родных и т.д. и т.п., то у вас просто не остается сил на вашу главную цель  и потерять фокус очень легко на фоне других задач. Поэтому важным секретом становления лидерства, - это сосредоточенность! Вы наверное, сейчас думаете, а как же тогда я могу на 100% сосредоточиться на свою цель "открыть свое собственное дело", если на данный момент мне действительно нужно заботиться о своей семье и ходить на работу, чтобы скопить инвестиции для моего дела. Сосредоточенность не предполагает, что вы должны 100% своего времени отделять только на одну задачу, нет. Но:
1) Ваша мотивация делать остальные дела  - должна подпитывать главную цель. Например, в случае с работой- вы должны помнить, что это то, что вам поможет скопить средств на собственное дело, но ни как не основная задача всей вашей жизни, которая отберет у вас все силы и энергию!

2) Вы должны быть сконцентрированы и поддерживать свою главную цель ни смотря ни на что. То есть, если у вас много других дел, выберите 30-60 минут в день, когда вы можете сфокусироваться только на вашу идею! Вы можете начать даже с 10 минут! Но это должно происходить изо дня в день!  В этом и будет сила концентрации, которая начнет постепенно менять вашу реальность! 
В 2016 году, например, мое тело физически было очень слабым. Я с трудом могла бы пробежать 1.3 км без подготовки! Когда у меня появилась цель окрепнуть и не подвергаться легко простуде и другим болезням, я стала заниматься и благодаря моему плану и высокой сосредоточенности, я ни разу не болела в 2017, а в 2018 я пробежала без подготовки 4 км и чувствовала себя замечательно! Именно в  этом сила лидера и его успеха!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...