К основному контенту

Каждый лидер знает, как привлечь к себе внимание. Вот несколько трюков, как это сделать.

Многие лидеры знают, что очень важно привлечь к себе внимание, после чего важно его удержать. Но я часто слышу от своих клиентов, как же это можно сделать, так, чтобы было не навязчиво. Ну что ж, давайте разберем несколько способов, которые могут вам помочь быстро установить дружеский контакт:

1. Конечно же, первым шагом является зрительный контакт. Это быстрый и один из самых сильных методов установления контакта, так как глаза могут передать уверенность в себе, приветливость или враждебность, все внутреннее состояние души. Однако, многие находят затруднительным каково может быть удобное время для установления контакта, так, чтобы контакт все -таки состоялся. но при этом был не навязчивый. Четких инструкций. конечно никто не сможет дать, так как все зависит от конкретной ситуации и людей, вовлеченных в процесс, но специальные секретные службы установили, что среднестатистически для этого нужно около секунды.

2. Также можно применить вскидывание бровей. Этот сигнал говорит о том, что у вас есть интерес к вашему собеседнику.

3. Наклон головы - говорит о симпатии и доверии к вашему собеседнику, так ка обнажение шеи всегда сопутсвуется особых доверием в животном мире. Вы знаете точно, что никто не " перегрызет вам глотку".

4. Изопраксия - это ненавязчивое повторение жестов вашего собеседника. Это некое подобие зеркального отражения жестов, сделанных вашим собеседником. Например, тронуть мочку уха или скрестить руки на груди (хотя последнее мы бы не рекомендовали при установлении контакта, вы ведь не хотите удвоить барьер, установленные вашим собеседником). В этом случае, мы бы даже посоветовали  сделать что-то, что поможет собеседнику раскрыть  скрещенные руки. Например, если вы протяните руку для рукопожатия или предложите бокал с шампанским или попросите визитку. 

5. Нейролингвистическое программирование - во время использования приятных и позитивных прилагательных вы можете использовать легкие указательные жесты, направленные на собеседника. Подсознательны эти жесты будут восприняты, как ваше позитивное отношение к нему.

Итак, попробуйте эти методов несколько раз сознательно и в последствии они будут проявляться автоматически, вам не нужно будет каждый раз контролировать что и как делать, тем самым выглядеть вы будете более естественно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...