Сегодня фидбек является неотъемлемой частью не только нашей профессиональной, но и личной жизни. Мы все грамотнее преподносим окружающим то, что мы думаем о совершенных действиях, как они влияют на нас и какой эффект производят в нашей жизни. Не важно - позитивной ли это фидбэк. негативный или смешанный. Но вот, что интересно, мы часто забываем услышать как интерпретирует наш фидбек собеседник. Недавно, мой коллега рассказал забавный случай. Во время сессии по фидбеку одна из сотрудник сказал своему шефу, что голубая рубашка, которая была на ней, очень подходила ей. Он еще вчера подметил это и сегодня у него выдался шанс ей об этом сказать.
Когда участники группы были опрошены, как они восприняли, интерпретировали, сказанное сотрудником, то мнения разделились на несколько групп.
1. Первая группа интерпретировала сказанное им, как комплимент, подчеркивающий хороший вкус менеджера.
2. Вторая группа интерпретировала фидбек, как легкую форму флирта сотрудника с менеджером.
3. В третей группе оказалась сама менеджер, которая после сказанного удалилась из зала и вернулась в другой рубашке. Когда ее спросили, что случилось, то она сказала, что она интерпретировал фидбек, как намек на то, что она ходит в той же рубашке уже второй день.
Как видите, слова сотрудника были восприняты по-разному и смогли породить различные ощущения в людях: от позитивных, до негативных. Поэтому, когда вы даете кому-то фидбек, пожалуйста проясните, что это значит для вас или убедитесь, что люди правильно поняли ваш посыл. Скажите, например, что именно вы оценили или, что для вас было важно и почему.
Когда участники группы были опрошены, как они восприняли, интерпретировали, сказанное сотрудником, то мнения разделились на несколько групп.
1. Первая группа интерпретировала сказанное им, как комплимент, подчеркивающий хороший вкус менеджера.
2. Вторая группа интерпретировала фидбек, как легкую форму флирта сотрудника с менеджером.
3. В третей группе оказалась сама менеджер, которая после сказанного удалилась из зала и вернулась в другой рубашке. Когда ее спросили, что случилось, то она сказала, что она интерпретировал фидбек, как намек на то, что она ходит в той же рубашке уже второй день.
Как видите, слова сотрудника были восприняты по-разному и смогли породить различные ощущения в людях: от позитивных, до негативных. Поэтому, когда вы даете кому-то фидбек, пожалуйста проясните, что это значит для вас или убедитесь, что люди правильно поняли ваш посыл. Скажите, например, что именно вы оценили или, что для вас было важно и почему.
Комментарии
Отправить комментарий