К основному контенту

Порой, решение о том "что не надо делать", так же важно, как и решение, что "надо делать" для вашего успеха!

Решение, что не надо делать, так же важно, как и решение, что надо делать. Это верно и для компаний, и для личности.
Чтобы в этом преуспеть, нужно точно распределить и расставить приоритеты в жизни! Есть давно известное и отлично работающее на практике правило Парето, которое гласит, что 20% наших ежедневных задач приносит 80% основных результатов. И наоборот, 80% наших ежедневных задач приносит только 20% результатов. Исходя из этого принципа: стать продуктивном- очень легко! Сделайте 20% своих дел и 80% результатов будет у вас в кармане!
И да, отсеките 80% ваших дел, которые приносят вам не такие высокие результаты, но которые требуют огромного внимания и времени с вашей стороны!
 Почему же тогда многие так и остаются у разбитого корыта? Потому что основная проблема многих - в том, что они не определяют какие именно 20% приносят им самый высокий результат. Люди же, которые давно уяснили и ПРИМЕНЯЮТ на деле этот принцип -  не просто успешны, они не чувствуют загруженности в повседневных делах и умеют достигать чего хотят с наименьшим для себя препятствием! Их дни кажутся более плодотворными, а самоощущение восполненности посещает их, практически, каждый день!

Как же Вы можете воспользоваться этим принципом в своей жизни?

1. Можете ли вы описать конкретно ваши цели в каждой своей жизненной сфере( или роли)?
Например, какова ваша конкретная цель на следующий год, как родителя? А как сотрудника? Многие никогда об этом не задумываются. Мы просто плывем по течению и реагируем на возникающие проблемы, пытаясь потушить их, как очаги пожара.

2. Зная свои конечные цели, разработайте стратегии их достижения, отбрасывая все лишнее, упрощая их достижение насколько возможно!

3. Проанализируйте то, что вы собираетесь сделать исходя из тех усилий, которые вам нужно затратить на это дело и исходя из значимости этого дела для достижения вашей цели.
 Для практичности используйте оценки от 1 до 10 для значимости, где 10 будет значит  максимум значимости.И оценки от -1 до -10 для усилий, где -10 будет значит максимум усилий.

Например: В следующем году я хочу повысить уровень знания иностранного языка на 2 уровня по европейской системе оценивания.  Одно из действий, которое мне нужно осуществить: создать библиотеку фильмов с субтитрами, которые я могу просматривать каждые пятницу, субботу и воскресенье вечером. (Усилия: -6, влияние +10. Итого: +4).


4. Выберите 20% задач в каждой сфере, которые  имеют наивысший показатель.
Если у вас 5 задач всего, значит это будет 1 задача с наивысшим показателем!

5. Сделайте ее своим приоритетом №1! Все остальные задачи могут подождать, но задача, с наибольшим влиянием, должна стать самой важной для вас!

Не закрывайте эту страничку сейчас. Возьмите лист бумаги и пропишите свои задачи, помогите себе сделать свою жизнь легче и продуктивнее без большого труда или больших затрат, всего лишь, используя немного креативности и лист бумаги!

Удачи Вам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...