Порой, решение о том "что не надо делать", так же важно, как и решение, что "надо делать" для вашего успеха!
Решение, что не надо делать, так же важно, как и решение, что надо делать. Это верно и для компаний, и для личности.
4. Выберите 20% задач в каждой сфере, которые имеют наивысший показатель.
Чтобы в этом преуспеть, нужно точно распределить и расставить приоритеты в жизни! Есть давно известное и отлично работающее на практике правило Парето, которое гласит, что 20% наших ежедневных задач приносит 80% основных результатов. И наоборот, 80% наших ежедневных задач приносит только 20% результатов. Исходя из этого принципа: стать продуктивном- очень легко! Сделайте 20% своих дел и 80% результатов будет у вас в кармане!
И да, отсеките 80% ваших дел, которые приносят вам не такие высокие результаты, но которые требуют огромного внимания и времени с вашей стороны!
Почему же тогда многие так и остаются у разбитого корыта? Потому что основная проблема многих - в том, что они не определяют какие именно 20% приносят им самый высокий результат. Люди же, которые давно уяснили и ПРИМЕНЯЮТ на деле этот принцип - не просто успешны, они не чувствуют загруженности в повседневных делах и умеют достигать чего хотят с наименьшим для себя препятствием! Их дни кажутся более плодотворными, а самоощущение восполненности посещает их, практически, каждый день!
И да, отсеките 80% ваших дел, которые приносят вам не такие высокие результаты, но которые требуют огромного внимания и времени с вашей стороны!
Почему же тогда многие так и остаются у разбитого корыта? Потому что основная проблема многих - в том, что они не определяют какие именно 20% приносят им самый высокий результат. Люди же, которые давно уяснили и ПРИМЕНЯЮТ на деле этот принцип - не просто успешны, они не чувствуют загруженности в повседневных делах и умеют достигать чего хотят с наименьшим для себя препятствием! Их дни кажутся более плодотворными, а самоощущение восполненности посещает их, практически, каждый день!
Как же Вы можете воспользоваться этим принципом в своей жизни?
1. Можете ли вы описать конкретно ваши цели в каждой своей жизненной сфере( или роли)?
Например, какова ваша конкретная цель на следующий год, как родителя? А как сотрудника? Многие никогда об этом не задумываются. Мы просто плывем по течению и реагируем на возникающие проблемы, пытаясь потушить их, как очаги пожара.
Например, какова ваша конкретная цель на следующий год, как родителя? А как сотрудника? Многие никогда об этом не задумываются. Мы просто плывем по течению и реагируем на возникающие проблемы, пытаясь потушить их, как очаги пожара.
2. Зная свои конечные цели, разработайте стратегии их достижения, отбрасывая все лишнее, упрощая их достижение насколько возможно!
3. Проанализируйте то, что вы собираетесь сделать исходя из тех усилий, которые вам нужно затратить на это дело и исходя из значимости этого дела для достижения вашей цели.
Для практичности используйте оценки от 1 до 10 для значимости, где 10 будет значит максимум значимости.И оценки от -1 до -10 для усилий, где -10 будет значит максимум усилий.
Например: В следующем году я хочу повысить уровень знания иностранного языка на 2 уровня по европейской системе оценивания. Одно из действий, которое мне нужно осуществить: создать библиотеку фильмов с субтитрами, которые я могу просматривать каждые пятницу, субботу и воскресенье вечером. (Усилия: -6, влияние +10. Итого: +4).
4. Выберите 20% задач в каждой сфере, которые имеют наивысший показатель.
Если у вас 5 задач всего, значит это будет 1 задача с наивысшим показателем!
5. Сделайте ее своим приоритетом №1! Все остальные задачи могут подождать, но задача, с наибольшим влиянием, должна стать самой важной для вас!
Не закрывайте эту страничку сейчас. Возьмите лист бумаги и пропишите свои задачи, помогите себе сделать свою жизнь легче и продуктивнее без большого труда или больших затрат, всего лишь, используя немного креативности и лист бумаги!
Удачи Вам!
Удачи Вам!
Комментарии
Отправить комментарий