К основному контенту

Как удержать первый контакт и развить доброжелательные отношения с собеседником.

Установление первого контакта - это только первый шаг к хорошим отношениям. Успешные лидеры, также знают как удержать контакт и превратить его в плодотворные связи или даже дружбу. В этом есть несколько базовых принципов.

1) Общаясь с вами, должно произойти что-то приятно-запоминающееся. В этом случае, шансы, что собеседник запомнит хотя бы ваше имя, возрастут многократно. Например, вы можете представить человека нескольким своим друзьям, тем самым облегчив знакомство человека с абсолютно новой группой людей.

2) Человек должен почувствовать, что общение с вами заставило его почувствовать себя лучше. Да, вы можете использовать для этого комплименты или слова восхищения. Постарайтесь это сделать не напрямую, так как можете быть уличены в лести. например, вместо того, чтобы сказать, что собеседник очень умный. Вы можете отметить, что человек выдающегося интеллекта мог бы закончить проект, о котором только что рассказывал ваш собеседник, тем самым вы подчеркнете свое восхищение его находчивостью и сообразительностью, но не сделаете это напрямую.

3) Сделайте так, чтобы разговаривая с вами человек вырос в собственных глазах, обычно это чувство хочется испытывать снова и снова, поэтому люди возвращаются к тем, с кем испытывали это чувство.

4) Будьте наблюдательны и подмечайте важные для собеседника детали. Неподдельный интерес к ним - важный залог плодотворного сотрудничества, ведь лучший способ показать, что собеседник вам не безразличен - это проявить интерес к тому, что интересно ему.

5) Завяжите более долгие отношения, попросив о помощи или небольшом одолжении. Помогая вам, люди осознают свою значимость, тем самым вы позволяете другим чувствовать себя нужным и важным. Попросив о чет-то небольшом, вы можете быть уверены, что человек намного охотнее согласится в другой раз помочь вам. если даже речь пойдет о чем-то большем.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времен...

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпор...

Быть лидером - это, словно, быть большим пальцем на руке!

   Посмотрите на свою руку. Обычный человек является обладателем пяти различных пальцев, каждый из которых выполняют свою определенную функцию, свою роль. Теперь присмотритесь, какой из пальцев свободно соприкасается с другими? С каким пальцем больше всего взаимодействия? Скорее всего, вы заметили, что соприкоснуться с большим пальцем не заставляет труда ни одному другому пальцу вашей руки! Он, словно, основоположник всего того, что может делать ваша рука, ведь без большого пальца теряется захват всей руки.    Так и лидер, он- основоположник движения и отвечает за то, что происходит в его сообществе, куда оно движется и что делает. Лидер взаимодействует с другими, не смотря на то, что они обладают различными характеристиками, навыкам и умениями. Он умеет найти тот благоприятный путь взаимодействия, который приносит результаты! Он умеет найти преимущества каждого, использовать их для общей цели и гармонично сладить работу  всех элементов.    А ведь м...