К основному контенту

33. Классных 5 инсайтов из тренинга с Брайном Трейси.

    В тот момент, когда я получила известие, что в октябре будет тренинг с одним  из самых известных спикеров и тренеров в мире- Брайаном Трейси, я знала, что это возможность подброшенная судьбой, - узнать нечто большее и увидеть своими глазами то, к чему сама стремлюсь.
   Из всей программы хочу поделиться несколькими моментами, которые могут помочь любому из нас как минимум переосмыслить некоторые вещи или воспользоваться ими на практике и достичь высокой эффективности!
 
1. Зарабатывая больше, ваши растраты, также начнут пропорционально расти. Одним словом, средств всегда будет недостаточно. Принцип выработанный теми, кто смогли достичь благосостояния - оставлять ежемесячно  от заработка 10%. И копить. Когда человек начинает копить, он становится менее расточительным и менее эмоциональным в своих покупках.

2. Вы зарабатываете ровно столько, сколько оценивается ваше менее развитое качество (способность, навык) из тех, которые вам нужны для работы.
Например, вы являетесь адвокатом. Перечислим несколько важных для адвоката навыков:
- внимательность к деталям
- находчивость
- логическое мышление
- уверенность
- развитая коммуникабельность
Если даже всего одно из этих качеств будет развито недостаточно высоко, например, у адвоката не будет уверенности, то его заработная плата будет иметь именно тот уровень, который будет определяться его менее развитым качеством.

Поэтому всегда инвестируйте в свое развитие! Развивайте слабые стороны.

3. Ваше ощущения счастья в 85% зависят от ваших отношений! Поэтому не пренебрегайте семьей  и любимыми ради работы. Всегда дарите людям чувство того, что они для Вас ценны.  Как только Ваш родной человек, коллега или подчиненный почувствуют, что Вы его не цените - его продуктивность спадет. Его концентрация внимания уже будет не на совместных делах, не на действиях, а на завоевании вашего внимания, вашей любви, уважения.

4. Если Вы хотите быть успешным, сконцентрируйтесь на решении, а не на поиске виновных и причитания: "все так плохо", " кто это сделал?"
   Не тратьте энергию на сожаления или жалобы.

   Видя проблему в процессах на работе- спросите всех своих подчиненных, в чем может быть проблема. Когда вы получите один ответ, не останавливайтесь, спросите в чем еще может быть проблема. Чаще всего, на второй раз может быть освящена более интересная перспектива. В конечном счете у вас будут очень разносторонние взгляды и вы обойдете проблему принятия решения сверху вниз. И не забывайте, что порою взгляд самого незначительного работника может спасти компанию от больших растрат, потому как эти люди стоят непосредственно на процессе и видят, что можно поменять.
  Далее, не забудьте спросить этих людей, в чем они видят решение. Потом, в чем еще может быть решение. Таким образом могут быть найдены очень интересные решения
  Как заметил Брайан Трейси, 50% руководителей не знают где точно проблема, а не зная куда идти, никуда не придешь. Значит перемены не принесут ничего хорошего.

5. Квинт эссенция  высоких результатов или занятия топ позиций в рейтингах, зависит на 90% от качества.
 Найдите область, где Вы можете быть лучшим!
Делайте конечный продукт качественным. Это значит таким, чтобы к Вам захотели прийти и купить еще раз. Или вернуться и воспользоваться вашими услугами еще раз!
Если Вы будете производить некачественный продукт, то цену на него постепенно нужно будет уменьшать, чтобы задержать покупателей.
Но уменьшать придется до тех пор, пока стоимость не уменьшится до себестоимости или и того меньше. Вот так фирмы, которые не ставят акцент на качество становятся банкротами.

Также не стоит слепо производить продукт, который больше не нужен потребителю. Нужно вовремя осознать, что мало кто хотел кнопочную Nokia-у, когда есть тачскриновый  iPhone. Еще глупее, инвестировать в маркетинг продукта, который уже не никто не хочет. Что попытались сделать производители Nokiaи потерпели фиаско.

Надеюсь, друзья, эти идеи и Вам помогут в бизнесе или повседневной жизни. Если кто-то был на тренинге "Maximum achievements " и также, хочет поделиться инсайтами, добавляйте в комментариях, будет интересно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност