К основному контенту

33. Классных 5 инсайтов из тренинга с Брайном Трейси.

    В тот момент, когда я получила известие, что в октябре будет тренинг с одним  из самых известных спикеров и тренеров в мире- Брайаном Трейси, я знала, что это возможность подброшенная судьбой, - узнать нечто большее и увидеть своими глазами то, к чему сама стремлюсь.
   Из всей программы хочу поделиться несколькими моментами, которые могут помочь любому из нас как минимум переосмыслить некоторые вещи или воспользоваться ими на практике и достичь высокой эффективности!
 
1. Зарабатывая больше, ваши растраты, также начнут пропорционально расти. Одним словом, средств всегда будет недостаточно. Принцип выработанный теми, кто смогли достичь благосостояния - оставлять ежемесячно  от заработка 10%. И копить. Когда человек начинает копить, он становится менее расточительным и менее эмоциональным в своих покупках.

2. Вы зарабатываете ровно столько, сколько оценивается ваше менее развитое качество (способность, навык) из тех, которые вам нужны для работы.
Например, вы являетесь адвокатом. Перечислим несколько важных для адвоката навыков:
- внимательность к деталям
- находчивость
- логическое мышление
- уверенность
- развитая коммуникабельность
Если даже всего одно из этих качеств будет развито недостаточно высоко, например, у адвоката не будет уверенности, то его заработная плата будет иметь именно тот уровень, который будет определяться его менее развитым качеством.

Поэтому всегда инвестируйте в свое развитие! Развивайте слабые стороны.

3. Ваше ощущения счастья в 85% зависят от ваших отношений! Поэтому не пренебрегайте семьей  и любимыми ради работы. Всегда дарите людям чувство того, что они для Вас ценны.  Как только Ваш родной человек, коллега или подчиненный почувствуют, что Вы его не цените - его продуктивность спадет. Его концентрация внимания уже будет не на совместных делах, не на действиях, а на завоевании вашего внимания, вашей любви, уважения.

4. Если Вы хотите быть успешным, сконцентрируйтесь на решении, а не на поиске виновных и причитания: "все так плохо", " кто это сделал?"
   Не тратьте энергию на сожаления или жалобы.

   Видя проблему в процессах на работе- спросите всех своих подчиненных, в чем может быть проблема. Когда вы получите один ответ, не останавливайтесь, спросите в чем еще может быть проблема. Чаще всего, на второй раз может быть освящена более интересная перспектива. В конечном счете у вас будут очень разносторонние взгляды и вы обойдете проблему принятия решения сверху вниз. И не забывайте, что порою взгляд самого незначительного работника может спасти компанию от больших растрат, потому как эти люди стоят непосредственно на процессе и видят, что можно поменять.
  Далее, не забудьте спросить этих людей, в чем они видят решение. Потом, в чем еще может быть решение. Таким образом могут быть найдены очень интересные решения
  Как заметил Брайан Трейси, 50% руководителей не знают где точно проблема, а не зная куда идти, никуда не придешь. Значит перемены не принесут ничего хорошего.

5. Квинт эссенция  высоких результатов или занятия топ позиций в рейтингах, зависит на 90% от качества.
 Найдите область, где Вы можете быть лучшим!
Делайте конечный продукт качественным. Это значит таким, чтобы к Вам захотели прийти и купить еще раз. Или вернуться и воспользоваться вашими услугами еще раз!
Если Вы будете производить некачественный продукт, то цену на него постепенно нужно будет уменьшать, чтобы задержать покупателей.
Но уменьшать придется до тех пор, пока стоимость не уменьшится до себестоимости или и того меньше. Вот так фирмы, которые не ставят акцент на качество становятся банкротами.

Также не стоит слепо производить продукт, который больше не нужен потребителю. Нужно вовремя осознать, что мало кто хотел кнопочную Nokia-у, когда есть тачскриновый  iPhone. Еще глупее, инвестировать в маркетинг продукта, который уже не никто не хочет. Что попытались сделать производители Nokiaи потерпели фиаско.

Надеюсь, друзья, эти идеи и Вам помогут в бизнесе или повседневной жизни. Если кто-то был на тренинге "Maximum achievements " и также, хочет поделиться инсайтами, добавляйте в комментариях, будет интересно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …