К основному контенту

Cases of inefficient communication - do you reflect any of them for yourself?

    The main point in efficient communication is to make other person clear about what we want him/her to do, understand, feel, etc. And very often we face with the problem that people do not understand what we meant. Let's take a look on 2 cases, that maybe you could reflect for yourself and see the patterns of inefficient communication, finding the answers and the key of successful communication with others.


   Case 1.

      Ann works in a company, where respect is one of the key values. She is trying to introduce some changes in a process she is responsible for. Her manager is listening her new proposal and answer: " I understand your position and respect your opinion, but please make the things as I previously described in procedure"  
   
      Did  Ann feel respect in this situation?
      Did Ann understand why she should continue a less effective procedure, at least in her world?

Here we see a case of inefficient communication:

A. Saying "I respect your position", doesn't mean to show respect or leave the value of respect. Here we see wrong understanding of the same word for 2 different people.
B. Also, if the manager doesn't explain the value of previous procedure - Ann would feel disrespect at least because the manager didn't payed attention to her point and didn't find enough time to express his point of view.
C. Using "but" in a sentence is meaning to not to mean/believe in what you mentioned before that part. So, in this case the manager doesn't respect Ann's position.

    Case 2.

   Ann is working as a manager of sales team. She is listening how one of the team-members sale the product. After the client left their office she is coming to the team member and said: " You made me so disappointed,  we never approached the clients in this way, such people as you  effects so negatively our brand! I will give you one more chance and if the situation repeat- I will have to fire you!"
 
      Did  Ann explained what was wrong in the sales process?
      Did the salesperson find helpful this feedback? Does he know how to make a better sale next time and to not to ruin the brand impression?

Here we see another case of inefficient communication:

A. Saying "you made me so disappointed ", doesn't explain what made somebody feel disapointed
B. "This way" doesn't express which way: rude, soft, arrogantly, etc.
C.How does it affect the brand in a bad way also not clear. Because there less sales? Because customer didn't received enough information about the product? Because the salesperson was too pushy? You always should mention clearly what action have been done incorrect.
D. Also give an example of the good sale. Then it will be clear what do you expect from your employee (conversant)

Let's conclude:

1. Make clear that you put the same meaning in the same word (like respect)
2. Act congruently with your statements (don't say you respect, but de facto - you don't)
3. Come with clear and specific examples.( not something, this way, etc)

P.S. If you find this article useful, it will be super nice to share it with the friends, thank you!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут:

Тишина (5 минут)
Аффирмации (5 минут)
Визуализация (5 минут)
Физические упражнения (20 минут)
Чтение (20 минут)
Письмо (5 минут)

Общее время: 60 минут

  Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.

  1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени, то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.

  2) Другой момент, к…

7 сил, способствующие развитию нового поведения

Перед началом нового года, когда психологически идет установка на начало нового этапа в своей жизни, люди визуализируют свои успехи в предстоящем году. И конечно же, многие из них связаны с развитием какого-то нового поведения в своей повседневной жизни: заняться спортом, регулярно читать книги, проводить больше времени с семьей и т.д.

   Но все мы знаем, что изменения происходят не легко и я могу сказать из опыта, что более 95% так и не достигнут задуманного! Внушающая цифра, не правда ли? Почему же так много людей отказываются от своих целей? Потому что это не легко: менять себя и свои привычки, свою рутину - это постоянная работа над собой! Поэтому я бы хотела поделиться с вами в этой статье о том, какие силы могут вам помочь и немного облегчить ваш путь развития нового поведения!
   Есть 7 сил, применив которые, станет легче делать новые вещи в вашей жизни, итак:

1. Первая сила - это сила лестницы, как назвал ее Шон Янг в соей книге "Привычки на всю жизнь". Эта сила де…

Графическое представление концепции лидерства или как понять лидерство за 2 минуты.

Лидерством называется процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели.

Итак, инициатором движения выступает определенная личность:

Эта личность порождает гениальную идею изменения общества или решения какой-либо насущной проблемы, в которую непоколебимо верит и готов за эту идею отдать часть своей жизни или посвятить все свое время! Идея должна быть четкой и понятной!

Далее необходимо эту идею рассказать другим и найти сторонников! Вера поможет ее обладателю быть убедительным, приводить свои доводы с энтузиазмом и зажигать сердца других верой в ту же идею!


Теперь идея нашла своих последователей и личность становится лидером движения, ведущего к обозначенной идеи-цели!

Перед нами полная концепция лидерства и становления лидера!

Надеемся, что Ваше время было максимально эффективным при прочтении этой статьи и мы будем рады, если вы расскажите о ней Вашим друзьям!