К основному контенту

День восьмой: слишком много и без смысла

     Сегодня одним из пунктов в личном планировании было "сделать порядок на личной почте". Так как я подписана на многие интересные каналы и рассылки от известных бизнес-тренеров (Школа менеджеров Стратоплан, Genius Marketing, Алекс Яновский, Михаил Рыбаков, Isaac Pintosevich Systems, Team Tony Robbins, Brian Tracy), то за 3 недели накопилось более 330 e-mail-ов, личных из которых процентов 10.
     Просто удалять все подряд, конечно же "жаба давит": ведь порой, действительно, есть интересные и полезные видео и статьи. Однако, сегодня разбор материалов можно описать одним коротким словом:"выбесило!"
     Я понимаю, что для многих бизнес тренеров написать лишнюю статейку- это способ продвижения, маркетинг или способ завлечения на платные мероприятия и тренинги. Но дорогие коллеги, тысячи читателей читают эти статейки и инвестируют свое время. Неужели нельзя хотя бы, исходя их этого, написать хоть ОДИН, но ПОЛЕЗНЫЙ инструмент или совет? Неужели Вы так сильно не уважаете свою же публику, что готовы "лишь бы написать"?..А потом лишь бы сделать рассылочку...
    Пусть эти 2  вопроса останутся  риторическими и пусть не затрагивают тех, кто действительно проделывает хорошую работу и делится знаниями и опытом! Особенное спасибо в этом плане Школе менеджеров Стратоплан!
    Мне сегодняшний опыт еще раз подчеркнул один важный жизненный принцип: если ты делаешь что-то, то делай это не ради денег, а потому что это полезно,  это актуально, это важно сказать или сделать! Сначала ставьте себя на место тех, кому посвящен Ваш труд и задайте себе вопрос: " Почему я бы воспользовался этим?"
    Не делайте вещи, которые просто должны быть сделаны из-за периодичности. Лучше признать, что сейчас нет смысла о чем-то писать. Возьмите и  посвятите свое время новому опыту, который потом будет в 1000 раз продуктивнее и для других, и для вашего благосостояния! Не делайте вещей которых слишком много, но в которых мало смысла!

   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …