К основному контенту

День 23: Окружайте себя людьми, рядом с которыми Вы становитесь чем-то большим.

    Недавно наткнулась на выдержку из книги Ларисы Панфьетевой:" 100 Способов изменить жизнь", в которой автор осветила главную идею того, какими людьми мы должны заполнять свою жизнь: " Однажды я познакомилась с классной влюбленной парочкой. Ему было 90, а ей — 87. Они были вместе уже 65 лет. Я спросила его, в чем секрет таких крепких отношений. Сначала я думала, что они скажут: «Мы никогда не ссоримся». Но это невозможно. Потом я подумала: «Наверное, секрет в компромиссах». Но это — слишком приземленно...

Он долго молчал, отвернулся к окну. А потом ответил: «Рядом с ней я чувствую себя БОЛЬШЕ, чем я есть»."


Именно такое определение, - чувствовать себя чем-то больше чем ты есть, более восполненным, лучше, сильнее и мудрее, - значит быть рядом с правильным человеком. И таких людей должно быть как можно больше в нашей жизни, тогда восполнение друг друга  действует по формуле 1+1 = 3 или  и того больше!

Этот, принцип, кстати, относится не только к людям, но и к вещам, к занятию, к работе. Задайте себе 2 контрольных вопрос: " Работа (занятие), которым я сейчас занимаюсь, делают меня больше?", и второй, " Топ 5 людей, с которыми я больше всего общаюсь, делают меня больше?" 

Например, в моем случае, быть бизнес тренером и коучем, эта именно то, что каждый день наполняет мою жизнь смыслом. Помогая другим определиться с их целями и выстраивать систему, по которой люди меняют свою жизнь к лучшему, - это неимоверное чувство радости и восполненности!   Если же встречаются на пути трудности, то поиск ответов привносит новый "свет" и моим знаниям! Порой результаты других мотивируют меня даже сильнее, чем свои собственные. А, иногда, опыт других людей может стать почвой для формирования новых методик и инструментов, тем самым, развивая мой практический подход и для других случаев!

Что качается топ 5 людей с которыми я общаюсь, это действительно люди, провоцирующие и наполняющие новым смыслом будние дни.
  • Мой непосредственный руководитель, - личность четко ориентированная на результат, с глубоким стратегическим подходом к видению бизнеса! Такой человек сосредотачивает все силы в одну сторону и поэтому команда работает в унисон!  Вымеренные цели, только подстегивают к качественно-количественному  результату и новым вершинам, но в обязательном поступательном подходе!
  • Мой отец, личность глубоких  духовных убеждений, который настолько верит в свои ценности, что везде и всегда готов вещать о человечности и о силе воли! Он всегда провоцировал меня становиться лучше, будучи перфекционистом по натуре! Он учит меня меньше жаловаться и больше сосредотачиваться над тем, что лично я могу сделать, чтобы менять затруднительные ситуации.
  • Моя коллега по работе, отличающаяся неимоверной честностью и преданностью своему делу! Человек, который не ждет особых поощрений, для того, чтобы делать эффективно свою работу, человек, старающийся для компании больше, чем для самой себя! Такой человек заряжает чувством ответственности любого и  проникаешься глубоким уважением к ее личности!
  • Мой любимый человек, который исполнен благородством и нескончаемой заботой! Для меня он является личностью, подтверждающей саму идею о том, что люди вместе становятся больше, чем сумма отдельных частей! Его поддержка, готовность к обсуждению и компромиссам, его постоянное желание понять и быть понятым - становятся залогом нашего счастья!
  • Моя давняя подруга, с которой, возможно, мы общаемся уже меньше, но стараемся поддерживать связь, так как на данный момент она находится в Дубае, - это человек, который никогда не сдается, человек, который всегда скажет тебе то, что думает о тебе! Она всегда меня учит бороться за свои цели и не сгибаться в сложные моменты, от нее мне передались чувство твердости и особого отношения к команде, которую я веду - ответственность за достигнутый результат
Каждый из вышеперечисленных людей  дарят мне нескончаемый опыт формирования себя, как личности. Поэтому эти люди, являются теми, рядом с кем я становлюсь БОЛЬШЕ! И это великолепно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност