К основному контенту

45. Любим все новое,..но не любим нововведения.

    Часто в рабочим процессах видишь как сложно приживаются нововведения. И если честно, они мало кому нравятся! Ну кому хочется менять свои старые привычки и вместо любимой и удобной одежды, например, приходить в униформе? Кому хочется вместо того, чтобы просто заниматься своей работой, вести "портрет дня" и записывать что и когда вы делали?
    

   Однако, как просто и радостно мы принимаем новые тенденции моды или технологий! Да не то слово, мы их, порой, необыкновенно долго ждем и готовы за них выставить кругленькую сумму, даже если на это уйдет несколько зарплат сразу!

Например, выход Galaxy s7 Edge в 2016:


   Итак, сопоставив нововведения в компаниях и новинки рынка невольно задумываешься, почему в первом случае нужно выходить из зоны комфорта,, чтобы принять новшество а во втором случае мы сами гонимся за новшеством?

  Для этого проанализируем вкратце как "подается" новый продукт на рынок:
   1. Анализируются спрос и тенденции на рынке. Чаще всего тут также задается вопрос: для чего продукт будет нужен  потребителю?
   2. Разрабатывается продукт, отвечающий выше определенным критериям.
   3. Новый продукт обычно более совершенен,чем старые его прототипы и делает нужные вещи еще легче и быстрее,..возможно, вкуснее)
   4. В тизерах, которые появляются перед выходом продукта Вам говорят, что вы не сможете делать, если у Вас не будет этого продукта... Или, наоборот, что станет по-настоящему возможным?
5. В промо-мероприятиях создается красивое представление и описание продукта и его выгод, после чего слышен призыв к действию!
6. Могут предоставляться определенные бонусы или специальные предложения первым, кто приобретает новый продукт.
7. И к хорошим продуктам всегда прилагается какая-то гарантия и легкая инструкция по применению, что облегчает жизнь потребителя.


Возможно, я могу допустить погрешность в элементах, перечисленных выше, но в целом картинка выглядит со стороны так. А теперь, вернемся к нововведениям в компании.

Как чаще всего вводятся заурядные изменения? Встретились А и Б. Обсудили показатели. Обозначили проблему, которая видна с их перспективы. И приняли решение. А все остальные завтра начинают это решение выполнять. Я надеюсь в Вашей компании это не так! Но давайте посмотрим, а так ли у Вас вводятся нововведения, как если бы это касалось алгоритма продвижения нового продукта на рынок?

1. Каждое звено анализирует свои показатели и процессы. Пусть каждый работник выскажет:

  • Успешный момент, чтобы зафиксировать
  • Самый слабый момент, чтобы выявить причину проблемы и работать над ней
  • Выскажет одну идею, которая может привести к отличным показателям или инновациям
Определите, что из этого всего берется в приоритет, какие изменения будут введены и ЧТО конкретно должны привнести эти изменения для всех.

2. Определите тех, кто будет ответственным за исполнение нововведения, которое уже всеми обговорилось.

3. Поставьте четко цель группе, что должно выйти в конечном результате: что нам облегчит/ ускорит/упростит данное изменение?

4. Во время подготовки нового процесса или изменения напоминайте время от времени коллегам, что это даст всей команде,..или что мы потеряем, если это не будет сделано! Люди начнут желать скорейшего внедрения, их вера только укрепится!

5. Перед внедрением инструкции о том, что и как будет работать по-новому, попросите группу разработчиков сделать мини-презентацию о том как и что будет, лучше всего если будут фото и видео материалы в сопровождении, чтобы затронуть эмоциональный фактор каждого работника! Покажите четко к чему приведет изменение, каков будет результат!
  Когда люди видят позитивные стороны и испытывают приятные эмоции, то желание делать так, как рассказывают - растет! Да, не забудьте о призыве к действию в конце презентации!

6. Первым, кто начнет пробовать и делать новые установки или придет благодаря им к более высоким результатам, пообещайте  интересные бонусы! Это усилит драйв и мотивацию!

7. В конце отправьте всем легкую инструкцию по применению, чтобы нововведение имело общий характер и не было интерпретировано двояко!

Ну, что ж! Если Вам нравится такой алгоритм, то только вперед! Если есть, что хочется обсудить - пишите в комментариях, буду рада!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност