К основному контенту

45. Любим все новое,..но не любим нововведения.

    Часто в рабочим процессах видишь как сложно приживаются нововведения. И если честно, они мало кому нравятся! Ну кому хочется менять свои старые привычки и вместо любимой и удобной одежды, например, приходить в униформе? Кому хочется вместо того, чтобы просто заниматься своей работой, вести "портрет дня" и записывать что и когда вы делали?
    

   Однако, как просто и радостно мы принимаем новые тенденции моды или технологий! Да не то слово, мы их, порой, необыкновенно долго ждем и готовы за них выставить кругленькую сумму, даже если на это уйдет несколько зарплат сразу!

Например, выход Galaxy s7 Edge в 2016:


   Итак, сопоставив нововведения в компаниях и новинки рынка невольно задумываешься, почему в первом случае нужно выходить из зоны комфорта,, чтобы принять новшество а во втором случае мы сами гонимся за новшеством?

  Для этого проанализируем вкратце как "подается" новый продукт на рынок:
   1. Анализируются спрос и тенденции на рынке. Чаще всего тут также задается вопрос: для чего продукт будет нужен  потребителю?
   2. Разрабатывается продукт, отвечающий выше определенным критериям.
   3. Новый продукт обычно более совершенен,чем старые его прототипы и делает нужные вещи еще легче и быстрее,..возможно, вкуснее)
   4. В тизерах, которые появляются перед выходом продукта Вам говорят, что вы не сможете делать, если у Вас не будет этого продукта... Или, наоборот, что станет по-настоящему возможным?
5. В промо-мероприятиях создается красивое представление и описание продукта и его выгод, после чего слышен призыв к действию!
6. Могут предоставляться определенные бонусы или специальные предложения первым, кто приобретает новый продукт.
7. И к хорошим продуктам всегда прилагается какая-то гарантия и легкая инструкция по применению, что облегчает жизнь потребителя.


Возможно, я могу допустить погрешность в элементах, перечисленных выше, но в целом картинка выглядит со стороны так. А теперь, вернемся к нововведениям в компании.

Как чаще всего вводятся заурядные изменения? Встретились А и Б. Обсудили показатели. Обозначили проблему, которая видна с их перспективы. И приняли решение. А все остальные завтра начинают это решение выполнять. Я надеюсь в Вашей компании это не так! Но давайте посмотрим, а так ли у Вас вводятся нововведения, как если бы это касалось алгоритма продвижения нового продукта на рынок?

1. Каждое звено анализирует свои показатели и процессы. Пусть каждый работник выскажет:

  • Успешный момент, чтобы зафиксировать
  • Самый слабый момент, чтобы выявить причину проблемы и работать над ней
  • Выскажет одну идею, которая может привести к отличным показателям или инновациям
Определите, что из этого всего берется в приоритет, какие изменения будут введены и ЧТО конкретно должны привнести эти изменения для всех.

2. Определите тех, кто будет ответственным за исполнение нововведения, которое уже всеми обговорилось.

3. Поставьте четко цель группе, что должно выйти в конечном результате: что нам облегчит/ ускорит/упростит данное изменение?

4. Во время подготовки нового процесса или изменения напоминайте время от времени коллегам, что это даст всей команде,..или что мы потеряем, если это не будет сделано! Люди начнут желать скорейшего внедрения, их вера только укрепится!

5. Перед внедрением инструкции о том, что и как будет работать по-новому, попросите группу разработчиков сделать мини-презентацию о том как и что будет, лучше всего если будут фото и видео материалы в сопровождении, чтобы затронуть эмоциональный фактор каждого работника! Покажите четко к чему приведет изменение, каков будет результат!
  Когда люди видят позитивные стороны и испытывают приятные эмоции, то желание делать так, как рассказывают - растет! Да, не забудьте о призыве к действию в конце презентации!

6. Первым, кто начнет пробовать и делать новые установки или придет благодаря им к более высоким результатам, пообещайте  интересные бонусы! Это усилит драйв и мотивацию!

7. В конце отправьте всем легкую инструкцию по применению, чтобы нововведение имело общий характер и не было интерпретировано двояко!

Ну, что ж! Если Вам нравится такой алгоритм, то только вперед! Если есть, что хочется обсудить - пишите в комментариях, буду рада!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …