К основному контенту

45. Любим все новое,..но не любим нововведения.

    Часто в рабочим процессах видишь как сложно приживаются нововведения. И если честно, они мало кому нравятся! Ну кому хочется менять свои старые привычки и вместо любимой и удобной одежды, например, приходить в униформе? Кому хочется вместо того, чтобы просто заниматься своей работой, вести "портрет дня" и записывать что и когда вы делали?
    

   Однако, как просто и радостно мы принимаем новые тенденции моды или технологий! Да не то слово, мы их, порой, необыкновенно долго ждем и готовы за них выставить кругленькую сумму, даже если на это уйдет несколько зарплат сразу!

Например, выход Galaxy s7 Edge в 2016:


   Итак, сопоставив нововведения в компаниях и новинки рынка невольно задумываешься, почему в первом случае нужно выходить из зоны комфорта,, чтобы принять новшество а во втором случае мы сами гонимся за новшеством?

  Для этого проанализируем вкратце как "подается" новый продукт на рынок:
   1. Анализируются спрос и тенденции на рынке. Чаще всего тут также задается вопрос: для чего продукт будет нужен  потребителю?
   2. Разрабатывается продукт, отвечающий выше определенным критериям.
   3. Новый продукт обычно более совершенен,чем старые его прототипы и делает нужные вещи еще легче и быстрее,..возможно, вкуснее)
   4. В тизерах, которые появляются перед выходом продукта Вам говорят, что вы не сможете делать, если у Вас не будет этого продукта... Или, наоборот, что станет по-настоящему возможным?
5. В промо-мероприятиях создается красивое представление и описание продукта и его выгод, после чего слышен призыв к действию!
6. Могут предоставляться определенные бонусы или специальные предложения первым, кто приобретает новый продукт.
7. И к хорошим продуктам всегда прилагается какая-то гарантия и легкая инструкция по применению, что облегчает жизнь потребителя.


Возможно, я могу допустить погрешность в элементах, перечисленных выше, но в целом картинка выглядит со стороны так. А теперь, вернемся к нововведениям в компании.

Как чаще всего вводятся заурядные изменения? Встретились А и Б. Обсудили показатели. Обозначили проблему, которая видна с их перспективы. И приняли решение. А все остальные завтра начинают это решение выполнять. Я надеюсь в Вашей компании это не так! Но давайте посмотрим, а так ли у Вас вводятся нововведения, как если бы это касалось алгоритма продвижения нового продукта на рынок?

1. Каждое звено анализирует свои показатели и процессы. Пусть каждый работник выскажет:

  • Успешный момент, чтобы зафиксировать
  • Самый слабый момент, чтобы выявить причину проблемы и работать над ней
  • Выскажет одну идею, которая может привести к отличным показателям или инновациям
Определите, что из этого всего берется в приоритет, какие изменения будут введены и ЧТО конкретно должны привнести эти изменения для всех.

2. Определите тех, кто будет ответственным за исполнение нововведения, которое уже всеми обговорилось.

3. Поставьте четко цель группе, что должно выйти в конечном результате: что нам облегчит/ ускорит/упростит данное изменение?

4. Во время подготовки нового процесса или изменения напоминайте время от времени коллегам, что это даст всей команде,..или что мы потеряем, если это не будет сделано! Люди начнут желать скорейшего внедрения, их вера только укрепится!

5. Перед внедрением инструкции о том, что и как будет работать по-новому, попросите группу разработчиков сделать мини-презентацию о том как и что будет, лучше всего если будут фото и видео материалы в сопровождении, чтобы затронуть эмоциональный фактор каждого работника! Покажите четко к чему приведет изменение, каков будет результат!
  Когда люди видят позитивные стороны и испытывают приятные эмоции, то желание делать так, как рассказывают - растет! Да, не забудьте о призыве к действию в конце презентации!

6. Первым, кто начнет пробовать и делать новые установки или придет благодаря им к более высоким результатам, пообещайте  интересные бонусы! Это усилит драйв и мотивацию!

7. В конце отправьте всем легкую инструкцию по применению, чтобы нововведение имело общий характер и не было интерпретировано двояко!

Ну, что ж! Если Вам нравится такой алгоритм, то только вперед! Если есть, что хочется обсудить - пишите в комментариях, буду рада!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The habit of being thankful for people that make my life lighter and more successful!

It's super important to acknowledge people that contribute to your development and achievements! That is why I would like to thank people periodically for who am I today!

Jian Reza - is my teacher of Swedish courses. She is amazing, super energetic and very fair person! I feel our group very lucky that we have such a teacher, because It's super interesting to come for dynamic lessons (by the way, our lessons are almost half of the usual working day) and learn by discussing new concepts of Swedish society! She also sometimes organize our visits to museums or libraries and help new comers to integrate faster! I am very thankful for her energy, help to be included in society and her fair attitude to everybody!

Tetiana Siianko - is first person who believed in me and made me part of interesting project in Sweden "Startup Weekend", where I was able to connect with a lot of interesting people, mentors and super active young entrepreneurs. She is also an awesome example …

Thanking the ones, that bring the impact in my life!

Hey, periodically I write about people that I feel very thankful, because they contribute to who I am today! They make me feel happier and show me a better world and many interesting opportunities around! Saying this, I would like to  mention in this article:

1. Inna Gurinova - is one of my best friends from former colleagues, that was always super straight about things and honestly presented her point of view. She is an amazing mom and friend, ready to give you a hand of help, good advice and a doze of positive motivation! I always felt that Inna can come up with a strong opinion about things, having wise arguments behind it!  No matter how far we are now, I am always feeling very happy when we talk  or call each other!

2. Zanda Saulite - is my today's colleague from Swedish courses and neighbor. I like her critical mind and very sharp humor! Zanda always gives  supportive hints during our experience of studding new language, since she knows it quite better then me. She can als…

Trust in yourself is a habit!

Lots of people would be able to achieve better results in their daily life, if they trusted themselves! Unfortunately, in many cases we do not believe 100% that we can achieve what we want. Our thoughts stop us to succeed!
   The good news is that we can change this! Trusting yourself is a habit and could be developed through repetition! Since we feel unsure in 2 cases:
1) when we experience something for the first time, we deal with something unknown.
2) when we experienced something negative previously  and have to repeat similar experience.

For example, when you have to talk in front of the audience, your emotions defined by previous experiences. If you didn't had the supportive audience before - you will feel very insecure or even stressed. Have you ever noticed that people, that have been supported by their family in childhood, feels more self confident and sure when they talk about something or take actions? It's because they have positive experience and are not afra…