К основному контенту

47. Секрет, с которого начинается успех и рост дохода.

Одни из самых известных бизнес тренеров в мире, - Брайан Трейси, Энтони Роберт, Стивен Кови, - говорят о том, что секрет, который отличает людей, достигших успеха и ставших миллионерами, - это МЫСЛЬ! 
   Богатые и бедные люди думаю по разному! И это легко продемонстрировать на опыте. Вы скорее всего знаете человека или историю про кого-то, кто был беден, выиграл огромную сумму денег в лотерее и через год опять остался у разбитого корыта. Но я знаю также людей, которые обладали огромной собственностью, были высланы в Сибирь без средств к существованию и построили все заново с нуля, обладая еще большим!
   Почему так происходит?

1) Богатые и успешные люди знают чего хотят и постоянно над этим работают.
   85% богатых людей отмечают, что у них есть одна большая цель. Есть много и других мелких, но главная - всегда определяет их приоритет действий! Был проведен эксперимент с более чем 350 000 человек. Им звонили в течение недели в любое время дня и задавали всего лишь 1 вопрос: "О чем вы думаете прямо сейчас?". После чего их разделил на группы по 10% в зависимости от их уровня счастья и доходов. Как вы думаете, о чем думают верхние 10%? О своих целях и достижениях  своих целей! Ключевым словом, которым они задаются это вопрос "КАК?"  И на это вопрос приходят ответы-идеи, которые ведут вас к действиям и реализации. Успех реализации дает возможность чувствовать себя счастливее, мотивированнее, креативнее! Даже посредственные люди, задавая такой вопрос себе в течение 10 лет, могут перевернуть  жизнь и поменять в корне свои способности, тип действий  и энергетику! Такие люди привлекают  к себе людей, деньги, счастье! 
   Достигая свою большую цель, вы постепенно покрываете и свои маленькие цели! Таким образом, вы становитесь успешнее во всем!


2) Богатые и успешные люди знают, что средств хватит на всех  и поэтому не ставят себе ментальных преград: " не получится", " не найдем", " так плохо"!  Примером тому будут слова Генри Форда, который заявлял, если Вы уверены, что способны заработать необходимое количество денег - Вы правы и Вы их заработаете! Если же Вы ограничиваете себя какой-то суммой - Вы тоже правы и больше Вы не заработаете, пока не поднимите планку своих запросов! Однако,самое важное в мышлении, это то, что богатые знают, что средств  во вселенной достаточно для в всех. В отличие от бедных, которые всегда думают, что средств не зватит или что их не хватит на всех, ущемляя прежде всего себя, ограничивая свои возможности в корне!

3) Мысли притягивают то, о чем Вы думаете!

Нужно выбросить из головы установки о том, что  Вы не можете себе что-то позволить, что найти хорошую работу не легко, что Вы не заслуживаете богатства. Именно это советует Энтони Роберт в своей книге "Хватит думать, действуй!" Ведь то, о чем мы думаем - то и притягивается нами сильнее всего!

Итак, подытожим, что важно делать, думая как успешный и богатый человек:
1) Знать четко чего Вы хотите!
2) Верить, что средств хватит на всех!
3) Думайте о том, что хотите привлечь в свою жизнь, а не о том, от чего хотите избавиться! Плохое само по себе уйдет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …