К основному контенту

62. Легенды и истории компании - это сопричастность к великой истории, за которую Вам готовы платить!

     Легенды и истории о компаниях - это еще один инструмент корпоративной культуры, который влияет на ваш бренд как компании, так и работодателя. Завсегдатай пример, - техника и автомобили из Германии - это качественно; часы из Швейцарии - это солидно; итальянская пицца -это вкусно! Откройте компанию или бизнес в той или иной стране и доля Ваших клиентов уже заметно увеличится, благодаря уже созданной истории вокруг особенности выбранной страны.

     Теперь о историях и легендах, которые создаются вокруг компаний людьми. Читать истории, про компании созданные выдающимися людьми, родословная которой относится к зажиточной или влиятельной семье- практически никому не интересно! Это же проще простого взять все наготове!  А вот если создатель компании происходит из бедной семьи, которая отдала его приемным родителям. Особо не отличившимся высокой успеваемостью в школе и открывшим что-то вроде своего первого офиса в гараже - вот это уже интригует. Как же и что же позволило этому счастливчику создать великую корпорацию? Ведь именно это легенда великого Стива Джобса, который вел по пути успеха несокрушимый корабль под названием "Apple". За телефоны Apple люди готовы отдавать намного больше денег, чем за все другие идентичные бренды, хотя статистически было продемонстрировано, что  больше половины пользователей пользуются стандартными приложениями этой супер технологии и только! 😁


     Какие же примеры бытуют в современной истории, влияющие на бренд компании в качестве работодателя? То есть, если кто-то пытается устроится на работу, то обязательно будет желать стать частью именно этого бренда!
      Например, какой девушке не хочется себя почувствовать настоящим ангелом на земле? Victoria's Secrets воплощает эту мечту в реальность на своих сногсшибательных показах, наряжая девушек в эксклюзивные новинки и дополняет образ крыльями бабочек, ангелов, павлинов. Первые красавицы мира считают за честь выйти на подиум, надев на себя женское белье культового бренда. А в число ангелов-моделей Victoria’s Secret могут попасть только самые красивые и женственные топ-модели. «Это серьезный бизнес красивых женщин, и чтобы попасть в него, одного желания недостаточно — здесь нужно трудиться», - отмечает директор Victoria’s Secret по маркетингу Эд Разе. Вот пример одной из историй с моделями:  когда одна из молодых звездных моделей возмутилась тем, что ее не взяли на последнее шоу, Разек так объяснил ей решение компании: «Каждую ночь я видел твои фото из клубов в Instagram. Адриана Лима в это же время по три часа в день прыгала со скакалкой». Чему же обязан бренд своей популярностью? Истории и легенде... Бренд Victoria’s Secret был создан в 1977 г. американским бизнесменом Роем Рэймондом.  По легенде, Рой (выпускник Стэнфорда и обладатель степени МВА, между прочим) отправился на поиске красивого нижнего белья в подарок своей жене, но, не найдя ничего примечательного, решил создать собственную марку. Дело было не только в отсутствии необходимого товара, но и в недружелюбной обстановке в существующих магазинах. Новаторством Роя был мерчендайзинг — белье не просто лежало на полках, а надевалось на манекены («верх» вместе с «низом»), что облегчало поиск нужного комплекта. За несколько лет бренд Victoria’s Secret стал одним из самых успешных брендов нижнего белья в США, кроме того, на балансе компании было шесть магазинов, но еще был вариант покупки товаров через каталоги. Кстати, удивительно, что жену Роя не звали Викторией, своим именем бренд обязан королеве Виктории (которая была большой любительницей корсетов).

      Итак, помните, что истории и легенды могут многократно повысить как ваши доходы, так и качество вашего человеского капитала! Например, сегодняшний хозяин «Victoria’s Secret» Лесли Векснер не платит за рекламный ролик на телевидении, а ему телеканалы за право показа почти часового шоу «Victoria’s Secret» ежегодно выплачивают 1 миллион долларов!» Лесли Векснер не платит за рекламный ролик на телевидении, а ему телеканалы за право показа почти часового шоу «Victoria’s Secret» ежегодно выплачивают 1 миллион долларов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …