К основному контенту

65. Как вовлекать сотрудников в изменения корпоративной культуры.

   Любое изменение процесса, будь то, связанный с изменением корпоративной культуры или оптимизации обслуживания клиентов связан с тем, насколько успешно вы, как руководитель или ответственный за изменения, сможете вовлечь ваших сотрудников! Чтобы не очутиться в положении, когда "только Вам это и надо"!
   Хочу Вас обрадовать друзья, у меня есть отличная новость для тех, кто решился что-то менять в компании! Это не настолько сложно, на сколько возможно, Вы уже себе представили!  Почему?  Вам не нужно вовлекать абсолютно всех своих сотрудников, чтобы это изменение произошло! Scott and Jaffe’s было установлено, что на первоначальном этапе проведения изменений Вам необходимо вовлечь всего 5% ваших сотрудников, это будут те, кто запустит маховик! Чаще всего это должны быть ключевые лица, которые обладают определенным доверием со стороны остальных работников и известны особым уважением, которое к ним питают сотрудники! Далее, Вам нужно привлечь в сторонники около 20% сотрудников и тогда, процесс изменений уже не остановить! Колесо завертелось!
   Однако, прежде чем вы решили вовлечь сотрудников, нужно учесть причину такого желания, так как методы вовлечения будут сильно разниться, исходя от этой причины.
    Вы хотите вовлечь своих сотрудников, потому что:

  1. Сотрудникам все равно? У них явно отсутствует мотивация и интерес к изменениям и улучшениям.
  2. Нужно узнать больше о данном процессе? Сотрудники обладают информацией и знаниями способствующими сокращению издержек и повышению качества нашей продукции или услуг.
  3. Вы хотите им делегировать внедрение этого изменения?  Вы хотите частично передать им полномочия по принятию решений, способствующих гармоничному росту вашей компании и сосредоточиться на более стратегических решениях.
В каждом случае будут работать свои методы, но сразу нужно отметить, что ситуация из первого пункта больше связана с мотивацией сотрудников и тут нужно провести более глубокий анализ, для выявления проблем и факторов демотивации.

Методы, которые вы можете использовать для изменения вашей корпоративной культуры, просмотрите в этом видео:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност