К основному контенту

65. Как вовлекать сотрудников в изменения корпоративной культуры.

   Любое изменение процесса, будь то, связанный с изменением корпоративной культуры или оптимизации обслуживания клиентов связан с тем, насколько успешно вы, как руководитель или ответственный за изменения, сможете вовлечь ваших сотрудников! Чтобы не очутиться в положении, когда "только Вам это и надо"!
   Хочу Вас обрадовать друзья, у меня есть отличная новость для тех, кто решился что-то менять в компании! Это не настолько сложно, на сколько возможно, Вы уже себе представили!  Почему?  Вам не нужно вовлекать абсолютно всех своих сотрудников, чтобы это изменение произошло! Scott and Jaffe’s было установлено, что на первоначальном этапе проведения изменений Вам необходимо вовлечь всего 5% ваших сотрудников, это будут те, кто запустит маховик! Чаще всего это должны быть ключевые лица, которые обладают определенным доверием со стороны остальных работников и известны особым уважением, которое к ним питают сотрудники! Далее, Вам нужно привлечь в сторонники около 20% сотрудников и тогда, процесс изменений уже не остановить! Колесо завертелось!
   Однако, прежде чем вы решили вовлечь сотрудников, нужно учесть причину такого желания, так как методы вовлечения будут сильно разниться, исходя от этой причины.
    Вы хотите вовлечь своих сотрудников, потому что:

  1. Сотрудникам все равно? У них явно отсутствует мотивация и интерес к изменениям и улучшениям.
  2. Нужно узнать больше о данном процессе? Сотрудники обладают информацией и знаниями способствующими сокращению издержек и повышению качества нашей продукции или услуг.
  3. Вы хотите им делегировать внедрение этого изменения?  Вы хотите частично передать им полномочия по принятию решений, способствующих гармоничному росту вашей компании и сосредоточиться на более стратегических решениях.
В каждом случае будут работать свои методы, но сразу нужно отметить, что ситуация из первого пункта больше связана с мотивацией сотрудников и тут нужно провести более глубокий анализ, для выявления проблем и факторов демотивации.

Методы, которые вы можете использовать для изменения вашей корпоративной культуры, просмотрите в этом видео:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …