66. Быстрые или ..мертвые. Новый принцип обучения конкурентноспособных компаний

     Скоростное изменение процессов под воздействием внешних факторов, новые тенденции и желание потребителя чего-то нового, толкают мир бизнеса  со скоростью сверхзвукового самолета.  В таких условиях особенно важно поспевать обучать своих сотрудников в ногу с новыми тенденциями и технологическим прорывом, иначе точно останешься далеко позади!  Майкл Делл, основатель и генеральный директор Dell Computer Corporation приоткрывает завесу их внутреннего обучения сотрудников: "В нашем бизнесе жизненный цикл продукта – шесть месяцев, и если вы пропустили цикл, значит, вы упустили возможность. В этом бизнесе фактически существуют два типа людей: быстрые и мертвые". Это лучшее определение того, как назвать сотрудников, которые развиваются и которые стоят на месте. То же самое можно сказать и о фирмах!

     Например, Honda в 1980ые года в борьбе с Yamaha выпускала 60 новых мотоциклов в год, и однажды ей удалось выпустить 113 моделей за полтора года. Такая скорость позволила компании оставить Yamaha далеко позади и победить конкурентов.
     Таким образом, конкуренция по фактору времени требует максимальной структурированности компании в отношении затрачиваемого времени, ведь процессы и системы, оказывают прямое воздействие на конкурентоспособность. И если сотрудники не обучены, то медлительность в процессах или нерациональное использование ресурсов слишком дорого обходится.
     Время, сложно также сравнить с секретным оружием бизнеса на сегодня, потому что преимущества быстрой реакции влияют на все остальные переменные, из которых складывается общее конкурентное преимущество, - пишут Сток и Хаут, консультанты Boston Consulting Group. Обеспечение максимума стоимости при минимальных затратах за минимальное время - вот новая модель успеха компаний.
     Установлено, что более 95% времени циркуляции продуктов внутри организации тратится зря. Большие запасы, а также простои в производственном процессе стоят денег. Сток и Хаут считают, что менеджмент должен сосредоточиться на выполнении трех ключевых задач. Во-первых, необходимо добиться, чтобы «системы создания стоимости в компании стали в два-три раза гибче и подвижнее подобных систем у конкурентов». Во-вторых, руководители компании должны «определить, насколько их клиенты ценят разнообразие и быстроту реакции, сфокусироваться на наиболее чувствительных потребителях и в соответствии с этим устанавливать цены». Наконец, руководители должны «разработать стратегию, которая способна застичь конкурентов врасплох».
     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The habit of being thankful for people that make my life lighter and more successful!

Give and receive - my credo of the happy life! Reflection on my birthday!

Thanking the ones, that bring the impact in my life!