К основному контенту

66. Быстрые или ..мертвые. Новый принцип обучения конкурентноспособных компаний

     Скоростное изменение процессов под воздействием внешних факторов, новые тенденции и желание потребителя чего-то нового, толкают мир бизнеса  со скоростью сверхзвукового самолета.  В таких условиях особенно важно поспевать обучать своих сотрудников в ногу с новыми тенденциями и технологическим прорывом, иначе точно останешься далеко позади!  Майкл Делл, основатель и генеральный директор Dell Computer Corporation приоткрывает завесу их внутреннего обучения сотрудников: "В нашем бизнесе жизненный цикл продукта – шесть месяцев, и если вы пропустили цикл, значит, вы упустили возможность. В этом бизнесе фактически существуют два типа людей: быстрые и мертвые". Это лучшее определение того, как назвать сотрудников, которые развиваются и которые стоят на месте. То же самое можно сказать и о фирмах!

     Например, Honda в 1980ые года в борьбе с Yamaha выпускала 60 новых мотоциклов в год, и однажды ей удалось выпустить 113 моделей за полтора года. Такая скорость позволила компании оставить Yamaha далеко позади и победить конкурентов.
     Таким образом, конкуренция по фактору времени требует максимальной структурированности компании в отношении затрачиваемого времени, ведь процессы и системы, оказывают прямое воздействие на конкурентоспособность. И если сотрудники не обучены, то медлительность в процессах или нерациональное использование ресурсов слишком дорого обходится.
     Время, сложно также сравнить с секретным оружием бизнеса на сегодня, потому что преимущества быстрой реакции влияют на все остальные переменные, из которых складывается общее конкурентное преимущество, - пишут Сток и Хаут, консультанты Boston Consulting Group. Обеспечение максимума стоимости при минимальных затратах за минимальное время - вот новая модель успеха компаний.
     Установлено, что более 95% времени циркуляции продуктов внутри организации тратится зря. Большие запасы, а также простои в производственном процессе стоят денег. Сток и Хаут считают, что менеджмент должен сосредоточиться на выполнении трех ключевых задач. Во-первых, необходимо добиться, чтобы «системы создания стоимости в компании стали в два-три раза гибче и подвижнее подобных систем у конкурентов». Во-вторых, руководители компании должны «определить, насколько их клиенты ценят разнообразие и быстроту реакции, сфокусироваться на наиболее чувствительных потребителях и в соответствии с этим устанавливать цены». Наконец, руководители должны «разработать стратегию, которая способна застичь конкурентов врасплох».
     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут:

Тишина (5 минут)
Аффирмации (5 минут)
Визуализация (5 минут)
Физические упражнения (20 минут)
Чтение (20 минут)
Письмо (5 минут)

Общее время: 60 минут

  Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.

  1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени, то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.

  2) Другой момент, к…

7 сил, способствующие развитию нового поведения

Перед началом нового года, когда психологически идет установка на начало нового этапа в своей жизни, люди визуализируют свои успехи в предстоящем году. И конечно же, многие из них связаны с развитием какого-то нового поведения в своей повседневной жизни: заняться спортом, регулярно читать книги, проводить больше времени с семьей и т.д.

   Но все мы знаем, что изменения происходят не легко и я могу сказать из опыта, что более 95% так и не достигнут задуманного! Внушающая цифра, не правда ли? Почему же так много людей отказываются от своих целей? Потому что это не легко: менять себя и свои привычки, свою рутину - это постоянная работа над собой! Поэтому я бы хотела поделиться с вами в этой статье о том, какие силы могут вам помочь и немного облегчить ваш путь развития нового поведения!
   Есть 7 сил, применив которые, станет легче делать новые вещи в вашей жизни, итак:

1. Первая сила - это сила лестницы, как назвал ее Шон Янг в соей книге "Привычки на всю жизнь". Эта сила де…

Графическое представление концепции лидерства или как понять лидерство за 2 минуты.

Лидерством называется процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели.

Итак, инициатором движения выступает определенная личность:

Эта личность порождает гениальную идею изменения общества или решения какой-либо насущной проблемы, в которую непоколебимо верит и готов за эту идею отдать часть своей жизни или посвятить все свое время! Идея должна быть четкой и понятной!

Далее необходимо эту идею рассказать другим и найти сторонников! Вера поможет ее обладателю быть убедительным, приводить свои доводы с энтузиазмом и зажигать сердца других верой в ту же идею!


Теперь идея нашла своих последователей и личность становится лидером движения, ведущего к обозначенной идеи-цели!

Перед нами полная концепция лидерства и становления лидера!

Надеемся, что Ваше время было максимально эффективным при прочтении этой статьи и мы будем рады, если вы расскажите о ней Вашим друзьям!