К основному контенту

66. Быстрые или ..мертвые. Новый принцип обучения конкурентноспособных компаний

     Скоростное изменение процессов под воздействием внешних факторов, новые тенденции и желание потребителя чего-то нового, толкают мир бизнеса  со скоростью сверхзвукового самолета.  В таких условиях особенно важно поспевать обучать своих сотрудников в ногу с новыми тенденциями и технологическим прорывом, иначе точно останешься далеко позади!  Майкл Делл, основатель и генеральный директор Dell Computer Corporation приоткрывает завесу их внутреннего обучения сотрудников: "В нашем бизнесе жизненный цикл продукта – шесть месяцев, и если вы пропустили цикл, значит, вы упустили возможность. В этом бизнесе фактически существуют два типа людей: быстрые и мертвые". Это лучшее определение того, как назвать сотрудников, которые развиваются и которые стоят на месте. То же самое можно сказать и о фирмах!

     Например, Honda в 1980ые года в борьбе с Yamaha выпускала 60 новых мотоциклов в год, и однажды ей удалось выпустить 113 моделей за полтора года. Такая скорость позволила компании оставить Yamaha далеко позади и победить конкурентов.
     Таким образом, конкуренция по фактору времени требует максимальной структурированности компании в отношении затрачиваемого времени, ведь процессы и системы, оказывают прямое воздействие на конкурентоспособность. И если сотрудники не обучены, то медлительность в процессах или нерациональное использование ресурсов слишком дорого обходится.
     Время, сложно также сравнить с секретным оружием бизнеса на сегодня, потому что преимущества быстрой реакции влияют на все остальные переменные, из которых складывается общее конкурентное преимущество, - пишут Сток и Хаут, консультанты Boston Consulting Group. Обеспечение максимума стоимости при минимальных затратах за минимальное время - вот новая модель успеха компаний.
     Установлено, что более 95% времени циркуляции продуктов внутри организации тратится зря. Большие запасы, а также простои в производственном процессе стоят денег. Сток и Хаут считают, что менеджмент должен сосредоточиться на выполнении трех ключевых задач. Во-первых, необходимо добиться, чтобы «системы создания стоимости в компании стали в два-три раза гибче и подвижнее подобных систем у конкурентов». Во-вторых, руководители компании должны «определить, насколько их клиенты ценят разнообразие и быстроту реакции, сфокусироваться на наиболее чувствительных потребителях и в соответствии с этим устанавливать цены». Наконец, руководители должны «разработать стратегию, которая способна застичь конкурентов врасплох».
     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The habit of being thankful for people that make my life lighter and more successful!

It's super important to acknowledge people that contribute to your development and achievements! That is why I would like to thank people periodically for who am I today!

Jian Reza - is my teacher of Swedish courses. She is amazing, super energetic and very fair person! I feel our group very lucky that we have such a teacher, because It's super interesting to come for dynamic lessons (by the way, our lessons are almost half of the usual working day) and learn by discussing new concepts of Swedish society! She also sometimes organize our visits to museums or libraries and help new comers to integrate faster! I am very thankful for her energy, help to be included in society and her fair attitude to everybody!

Tetiana Siianko - is first person who believed in me and made me part of interesting project in Sweden "Startup Weekend", where I was able to connect with a lot of interesting people, mentors and super active young entrepreneurs. She is also an awesome example …

Thanking the ones, that bring the impact in my life!

Hey, periodically I write about people that I feel very thankful, because they contribute to who I am today! They make me feel happier and show me a better world and many interesting opportunities around! Saying this, I would like to  mention in this article:

1. Inna Gurinova - is one of my best friends from former colleagues, that was always super straight about things and honestly presented her point of view. She is an amazing mom and friend, ready to give you a hand of help, good advice and a doze of positive motivation! I always felt that Inna can come up with a strong opinion about things, having wise arguments behind it!  No matter how far we are now, I am always feeling very happy when we talk  or call each other!

2. Zanda Saulite - is my today's colleague from Swedish courses and neighbor. I like her critical mind and very sharp humor! Zanda always gives  supportive hints during our experience of studding new language, since she knows it quite better then me. She can als…

Trust in yourself is a habit!

Lots of people would be able to achieve better results in their daily life, if they trusted themselves! Unfortunately, in many cases we do not believe 100% that we can achieve what we want. Our thoughts stop us to succeed!
   The good news is that we can change this! Trusting yourself is a habit and could be developed through repetition! Since we feel unsure in 2 cases:
1) when we experience something for the first time, we deal with something unknown.
2) when we experienced something negative previously  and have to repeat similar experience.

For example, when you have to talk in front of the audience, your emotions defined by previous experiences. If you didn't had the supportive audience before - you will feel very insecure or even stressed. Have you ever noticed that people, that have been supported by their family in childhood, feels more self confident and sure when they talk about something or take actions? It's because they have positive experience and are not afra…