К основному контенту

40. Когда не думаешь о дедлайнах - успеваешь больше

     Моя сегодняшняя статья посвящена дедлайнам- тем временным установкам, которые определяют сдачу проекта или выполнение задачи.
      Обычной мой режим работы полностью  сфокусирован на планирование во времени. И это очень хороший принцип. Главное, чтобы этот принцип не загнал Вас в угол. Именно, это случилось со мной в последние 2 месяца. Задач много, все важные и все нужно делать быстро.
В конце концов меня накрыло волной, да так,  как во время интенсивного серфинга для неподготовленного пловца. В общем, чуть не захлебнулась!

      Если разобрать все по полочкам, было несколько ошибок:


  1. Концентрация внимания была полностью рассредоточена из-за огромного кол-ва задач
  2. Само кол-во задач было настолько огромным, что как только открывалась программа просмотра проекта становилось "внутренне страшно" за это все браться
  3. Было много вопросов на которых не было ответов. А неясность всегда сметает нашу уверенность как ураган
  4. Ну и совсем не реальные сроки выполнения всего, так как выполнение проекта было связано с внешними факторами

И не смотря на то, что  больше месяца  выполнение задач заканчивалось глубоко за полночь, и первой мыслью при пробуждении было: "сегодня еще 10 задач нужно довести до логического завершения", - особо результатов не чувствовалось.

Стресс только прибавлялся, а иммунитет совсем ослаб. В итоге, пришлось долго болеть, и переживать за то, как же все-таки все успеть.И вы думаете успелось?  Нет, конечно!

Сегодня я смотрю с опаской назад, вспоминая этот опыт, потому что я понимаю, что дедлайны, которыми я себя подгоняла убивали всю мою продуктивность. Как только я успокоилась и стала думать не о том, когда это будет сделано, а что нужно сделать, я обрела четкость цели. Как только я перестала себя бичевать дедлайном, то как ни странно, но продуктивность выполнения стала сама по себе увеличиваться. И теперь с уверенностью можно сказать, что за пол дня я могу выполнить больше, чем до этого мне удавалось за 3. Что поменялось?

Вот, некоторые мысли, которые я осознала для себя, поменявшие мое внутреннее состояние :
1. Я отпустила ситуацию из под контроля. В конце концов, я не Бог и это нужно принять
2. Я не должна никому нравится и никто мне тоже не должен, тем более  не должен восхищаться моей работой. К сожалению, когда вы уйдете с какой бы то ни было позиции или компании, никто не будет вспоминать сколько часов вы не спали по ночам, чтобы что-то успеть. Зато ваше уставшее лицо или недовольство, возможно, даже будут помнить как лицо негативного человека.
3. В спокойствии мой мозг перестал скакать как бешеный в поиске решений
4. Приятность от рабочего процесса стала возвращаться и продуктивность стала расти.

Сегодня я пришла к выводу, что дедлайны это хорошо, но они не должны  загонять Вас в угол, потому что там они играют против Вас!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност