К основному контенту

59. Как привлечь внимание к вашему выступлению? Техника INTRIGUE.

    В эпоху быстрых изменений человеческое внимание переключается буквально за 2-3 секунды с одного субъекта на другой! Поэтому если Ваше выступление не спровоцирует интерес, то достаточно нескольких секунд, чтобы внимание аудитории сделало "щелк" и переключилось  далее,.. на что-то другое! Это также как в социальных сетях при просмотре новостей, Вы  пролистываете все обновления друзей в считанные секунды!
   Сегодня я хочу поделиться с Вами новой техникой, которая помогает мне в выступлениях сделать их более интересными! Эта техника называется INTRIGUE ( c англ. - "интрига")

   I - INTRO (вводная часть)
Начните свое выступление, которое заинтригует людей уже с первой фразы "Здравствуйте!"
  N - NEW (новизна)
Одних фактов и актуальности темы недостаточно! Нужна новизна! Люди хотят чувствовать ценность того, что они сейчас услышат. Создавайте "хит" завтрашнего дня!
  T- TIME EFFICIENT (эффективность во времени)
Краткость, как все мы знаем, сестра таланта!
  R - REPEATABLE (воспроизводимость)
Если люди не смогут воспроизвести Вашу основную идею выступления, значит они не усвоят ее!
  I -INTERACT (взаимодействие)
Не стройте свое выступление только из презентации какой-то информации! Подключайте публику! Задавайте вопросы, которые как говорят психологи возвращают внимание вашей публике к месту происходящего!
  G - GIVE (дайте что-то)
Сделайте подарок Вашей аудитории, сделайте комплимент, подарите внимание, говорите языком аудитории!
   U - USEFUL (польза)
То, что не сможет воплотиться в действие - не сможет принести никакой пользы! Подводите людей к конкретным действиям, к осознанию новых концепций!
   E - EXAMPLE (пример)
Покажите как сказанное Вами работает, дайте прожить публике определенный опыт или эмоции! Итак, правда интригует как это работает на практике? Я поделюсь с Вами примером небольшой речи, которая отражает эти основные принципы интересного выступления!

" Вы никогда не думали, что немой человек может оказаться перед Вами в роли спикера? Всем привет, я Никколас Блэк и еще год назад я был абсолютно нем! (I)
  Знаете ли Вы. что в мире живут более 360 млн немых? И у многих из них есть шанс на то, чтобы когда-то услышать свой собственный голос! (N) 
   Я обрел свой голос благодаря операции, которая стоила 25 000 долларов и конечно, ее могут себе позволить не многие, учитывая то, что 94% населения Земли зарабатывают меньше прожиточного уровня! (T)
   Что делать в этом случае тем, кто еще не потерял надежду? (I)
   Мы создали фонд помощи со своими друзьями, которым Вы можете воспользоваться для оплаты таких операций, а также для того, чтобы пожертвовать средства!  Фонд называется " Услышь свой голос!" (R)
   Я был бескрайне благодарен тем немногим друзьям и знакомым, которые поддержали меня и помогли собрать средства на операцию. (E) Теперь Вы можете подарить такую же надежду тем 360 млн., которые ни разу не слышали свой голос! При любой оказанной помощи Вы становитесь почетным членом нашего фонда и получаете доступ ко всем закрытым оздоровительным пансионатам Италии! (G, U) 
    Сегодня, я стою перед Вами и не могу поверить, что выступаю перед столькими людьми! И я от всегда сердца надеюсь, что меня теперь действительно слышат!"


 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хочу построить новое отношение к лидерству, которое будет развивать наше общество и принесет пользу, вы со мной?

Несмотря на то, что о лидерстве (с англ. leadership) написано и рассказано много, тем не менее, то качество лидерства, которое мы наблюдаем сегодня в политике, в бизнесе, в школах и других сферах, оставляет желать лучшего. Мы видим лидеров, которые верят лишь в свою правоту, но которые мало пекутся об общем благе. Мы видим лидеров, которые проплачивают СМИ, лишь бы их правда была услышана, но которые не пекутся о милосердии и процветании общества. Мы видим лидеров, демонстрирующих, что они знают больше или , вернее, что (по их мнению)лучше, но не пытающихся поддержать и научить других. Мы видим тех, кто готовы спорить, но не желающих понять других. Мы видим тех, кто готов обвинять в неудачах кого угодно (предшественников, последователей), но не готовых взять ответственность на себя разрешить создавшуюся ситуацию!
   Это ли те лидеры, которым мы хотим доверить свое будущее и за которыми мы хотим идти?
   Лично я хочу более благоразумных лидеров, тех, которые не просто готовы предп…

Лидер будущего и его характеристики!

Что такое лидерство ?

    Чаще всего мы подразумеваем под этим "способность лидировать" или другими словами "вести за собой других, указывая направление".

     Вот, что это значит для меня:
а) лидер определяет направление курса (развития, желаемого будущего и т.д.) б) определяет конечную цель ( которая помогает ему определить направление  курса и точку, в которой цель будет достигнута) в) лидер влияет на других таким образом, что они за ним следуют (тут проявляется вдохновляющая сила его идеи и способность убеждать)



Отсюда следует, что  характеристики лидера (синим выделены дополнительные характеристики мудрого лидера, которые нужны для позивного влияния в обществе):
Предвидеть будущее.Определять потребности этого будущего.Визуализировать цели на долгосрочной перспективе и возможности.Выстраивать лучшие стратегии. Быть креативным! Тогда Вас будет сложно скопировать.Умение подать свои идеи, пробуждая интерес в других (харизма, энтузиазм, уверенность, эффективное…

4-ый критерий эффективного фидбека.

Друзья, сегодня я представлю Вам следующий критерий эффективного фидбека. Мы уже с вами прошли что такое фидбек и первые три критерия эффективного фидбека:
1. обсуждение действия, а не человека
2. точное, детальное описание ситуации или действия
3. степень влияния или воздействия обсуждаемого действия или ситуации.

Пройдя по ссылкам вы также можете ознакомиться с конкретными примерами по каждому критерию и лайфхаками, которые Вам могут помочь проверить себя без лишних усилий, насколько эффективно вы оказываете фидбек собеседнику.

Сейчас мы перейдем к четвертому критерию эффективной обратной связи, это оказание фидбека в релевантное, уместное время. Здесь имеются ввиду 2 вещи:
 1. Фидбек нужно дать, когда эмоции на минимуме, а рационализм на максимуме. Когда собеседник готов воспринимать вашу информацию лучше всего.
2.  Фидбек нужно давать насколько уместно быстро, пока он актуален. Если вы предоставите фидбек через неделю, во многих случаях детали уже будут забыты и сказанное будет …