К основному контенту

60. Из чего "нафарширована" корпоративная культура.

     Вы знаете, почему некоторые сотрудники себя ощущают частью компании, а некоторые все продолжают чувствовать себя за бортом? Причиной такого восприятия является Корпоративная культура и ее элементы, которые либо близки сотруднику, либо нет.

     Так из чего "нафарширована" корпоративная культура, что, порою, нас как пчел с меда не сгонишь, а порою, становится совсем не вкусно?!

      1. На первом, видимом уровне для нового сотрудника расположены те элементы, которые видны невооруженным взглядом: это условия труда, атмосфера  в рабочем помещении(офисе) и стиль одежды(возможно, униформа), это символика, традиции и обычаи, ритуалы, праздники, истории и легенды компании.


     2. На втором месте находятся элементы, которые обеспечивают определенные взаимоотношения сотрудников. Это - модели поведения и трудовой этикет, системы и каналы коммуникаций, обучение сотрудников и развитие талантов, осознание пространства и времени, стиль лидершипа.


      3. И на третьем, глубинном уровне, находятся элементы, которые обосновывают выбор в развитии, стратегии, решений и так далее! Эти элементы следующие: видение организации кем она хочет стать в будущем; миссия организации - что она привнесет на своем пути миру, каково предназначение организации; ценности организации - это элементы оперативного управления компанией, определяющие и отражающие то, что имеет для нас наибольшее значение. Исходя из ценностей, выстраиваются принципы действия. Например, если для вас ценность "искренности" в приоритете, то принцип действия в этом случае может быть: лучше горькая правда, чем сладкая ложь!


Итак, вот пример того, как эти элементы будут влиять на восприятия себя, как неотъемлемой части компании. Представьте себе, что вы человек, которому важно чувствовать свободу, пробовать и создавать что-то креативное!
 1. Если в вашем офисе есть лаундж зона с цветным интерьером и необычным декором - вы обязательно полюбите офис, в котом есть возможность отдохнуть и "перезагрузиться"!
2. Если люди в офисе одеты кэжуал, с различными креативными аксессуарами, а Ваш менеджер чаще всего Вам говорит "а что если попробовать", то скорее всего вы будете себя чувствовать гармонично с присутствующей атмосферой!
3. Если в компании, видение или миссия компании переплетаются с креативным подходом и не боятся создавать новые, пусть и обезбашенные на всю голову продукты-сервисы, то скорее всего в это готовы инвестировать и поощрять, то что не просто сходится с Вашими личными объективами, но и приносит удовольствие работать!

Это один из тех случаев, когда корпоративная культура компании пропитана"медом" и сотрудник на нее "залипает"! 😊

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут:

Тишина (5 минут)
Аффирмации (5 минут)
Визуализация (5 минут)
Физические упражнения (20 минут)
Чтение (20 минут)
Письмо (5 минут)

Общее время: 60 минут

  Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.

  1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени, то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.

  2) Другой момент, к…

7 сил, способствующие развитию нового поведения

Перед началом нового года, когда психологически идет установка на начало нового этапа в своей жизни, люди визуализируют свои успехи в предстоящем году. И конечно же, многие из них связаны с развитием какого-то нового поведения в своей повседневной жизни: заняться спортом, регулярно читать книги, проводить больше времени с семьей и т.д.

   Но все мы знаем, что изменения происходят не легко и я могу сказать из опыта, что более 95% так и не достигнут задуманного! Внушающая цифра, не правда ли? Почему же так много людей отказываются от своих целей? Потому что это не легко: менять себя и свои привычки, свою рутину - это постоянная работа над собой! Поэтому я бы хотела поделиться с вами в этой статье о том, какие силы могут вам помочь и немного облегчить ваш путь развития нового поведения!
   Есть 7 сил, применив которые, станет легче делать новые вещи в вашей жизни, итак:

1. Первая сила - это сила лестницы, как назвал ее Шон Янг в соей книге "Привычки на всю жизнь". Эта сила де…

Графическое представление концепции лидерства или как понять лидерство за 2 минуты.

Лидерством называется процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели.

Итак, инициатором движения выступает определенная личность:

Эта личность порождает гениальную идею изменения общества или решения какой-либо насущной проблемы, в которую непоколебимо верит и готов за эту идею отдать часть своей жизни или посвятить все свое время! Идея должна быть четкой и понятной!

Далее необходимо эту идею рассказать другим и найти сторонников! Вера поможет ее обладателю быть убедительным, приводить свои доводы с энтузиазмом и зажигать сердца других верой в ту же идею!


Теперь идея нашла своих последователей и личность становится лидером движения, ведущего к обозначенной идеи-цели!

Перед нами полная концепция лидерства и становления лидера!

Надеемся, что Ваше время было максимально эффективным при прочтении этой статьи и мы будем рады, если вы расскажите о ней Вашим друзьям!