К основному контенту

Magic tips for efficient communication in your team!

    One of the most important topics in efficient team management is effective communication. This is really the key to the highest results of the team. If team members communicate effectively, they do not need to redo tasks.Thus, they save priceless time and have more time for other things to do. Effective communication also means smaller number of conflicts between the team members. During communication people try to understand each other. Of course, care and empathy can help to understand better your interlocutor. So, in other words effective communication reduce stress level in the team, saves time and provides high productivity.

   Shortly, talking about efficient communication, we have few elements:
1) sender - the one that send the message
2) receiver - the one, that receive the message
3) the message itself
4) encoding - the process of transforming idea into a message
5) decoding - the process of transforming message into an idea
6) feedback - reverse connection from recipient to sender, that assure that recipient decoded correctly the message

   1) Based on the communication structure, my first tip for you will be about feedback. "Feedback" element bring a huge impact in communication, transforming it in efficient communication. Why that one of the most important rules in your team should be check out important tasks or ideas with the recipient. And here comes my first tip.

Usually, it's a bit annoying to ask somebody how has the message been understood? But you can make it through indirect question. For example, " What do you think about this idea?" or "How would you present this task to your colleague, so it sounds interesting?"
     This is the brilliant moment of check point!

   2)  Another tips:
     Don't say more then 3 ideas, if the receiver doesn't take notes. Usually people remember main 3 ideas from conversation. Saying this, assure that your interlocutor write down somewhere  the task or idea, that has a lot of details or steps.
     I could also add here, that I personally prefer 2 types of communication in the team - life one, when I can see also non-verbal communication of my interlocutor  and the written one, where i can have detailed information about things without storing them in the head. That helps to be productive, focusing myself on thinking, neither on remembering lots of details.


   3) Be attentive to your colleagues non-verbal communication. If for example, your colleague touch his year during your conversation, that could mean that he or she is already tired of your speech and probably, want also to talk something or to end this conversation! Non-verbal communication is helping us enormously to understand the feeling of interlocutor and see his true attitude about the message he or she got.
If you find out this article useful, make sure, please, that your friends also  can benefit from it and share with them these tips!

Kind regards,

Elena!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност