К основному контенту

Как удержать первый контакт и развить доброжелательные отношения с собеседником.

Установление первого контакта - это только первый шаг к хорошим отношениям. Успешные лидеры, также знают как удержать контакт и превратить его в плодотворные связи или даже дружбу. В этом есть несколько базовых принципов.

1) Общаясь с вами, должно произойти что-то приятно-запоминающееся. В этом случае, шансы, что собеседник запомнит хотя бы ваше имя, возрастут многократно. Например, вы можете представить человека нескольким своим друзьям, тем самым облегчив знакомство человека с абсолютно новой группой людей.

2) Человек должен почувствовать, что общение с вами заставило его почувствовать себя лучше. Да, вы можете использовать для этого комплименты или слова восхищения. Постарайтесь это сделать не напрямую, так как можете быть уличены в лести. например, вместо того, чтобы сказать, что собеседник очень умный. Вы можете отметить, что человек выдающегося интеллекта мог бы закончить проект, о котором только что рассказывал ваш собеседник, тем самым вы подчеркнете свое восхищение его находчивостью и сообразительностью, но не сделаете это напрямую.

3) Сделайте так, чтобы разговаривая с вами человек вырос в собственных глазах, обычно это чувство хочется испытывать снова и снова, поэтому люди возвращаются к тем, с кем испытывали это чувство.

4) Будьте наблюдательны и подмечайте важные для собеседника детали. Неподдельный интерес к ним - важный залог плодотворного сотрудничества, ведь лучший способ показать, что собеседник вам не безразличен - это проявить интерес к тому, что интересно ему.

5) Завяжите более долгие отношения, попросив о помощи или небольшом одолжении. Помогая вам, люди осознают свою значимость, тем самым вы позволяете другим чувствовать себя нужным и важным. Попросив о чет-то небольшом, вы можете быть уверены, что человек намного охотнее согласится в другой раз помочь вам. если даже речь пойдет о чем-то большем.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност