К основному контенту

7 сил, способствующие развитию нового поведения

 Перед началом нового года, когда психологически идет установка на начало нового этапа в своей жизни, люди визуализируют свои успехи в предстоящем году. И конечно же, многие из них связаны с развитием какого-то нового поведения в своей повседневной жизни: заняться спортом, регулярно читать книги, проводить больше времени с семьей и т.д.

   Но все мы знаем, что изменения происходят не легко и я могу сказать из опыта, что более 95% так и не достигнут задуманного! Внушающая цифра, не правда ли? Почему же так много людей отказываются от своих целей? Потому что это не легко: менять себя и свои привычки, свою рутину - это постоянная работа над собой! Поэтому я бы хотела поделиться с вами в этой статье о том, какие силы могут вам помочь и немного облегчить ваш путь развития нового поведения!
   Есть 7 сил, применив которые, станет легче делать новые вещи в вашей жизни, итак:

1. Первая сила - это сила лестницы, как назвал ее Шон Янг в соей книге "Привычки на всю жизнь". Эта сила делит вашу большую цель на очень маленькие шажки, которые возможно делать каждый день. Эта сила фокусирует ваше внимание на маленькое, посиле выполнимое задание, которое вам будет легко сделать, заместо большой цели, которая давит ваше сознание своей амбициозностью и страшит вас, прежде чем вы даже что-то начали делать.
Исходя из моего опыта, как я упомянула выше, только 5% достигнут цели, но самое интересное, что около 75%, так никогда и не сделают даже первый шаг на пути к своей цели! Это значит, что 75% людей настолько бессильны перед большой целью, что либо не знают с чего начать, либо даже боятся попробовать. Поэтому примените силу лестницы, чтобы не оказаться в их числе!

2. Вторая сила - это простота.
Сделайте как можно проще те действия, которые вам нужно осуществить на пути к своей цели. Я знаю, что процент посещаемости людей, которые решают заняться спортом в ближайшем спорт зале от дома, намного выше, чем те, которым нужно ехать пол часа до спорт зала. Упрощение на пути к цели - гарантирует вам больше шансов что-то для нее сделать.

3. Третья сила - это сила сообщества.
Когда вы решаете что-то изменить в себе - вступите в сообщество с похожими интересами, благо сегодня онлайн можно найти любые группы и различные meetup-ы, которые помогают людям делиться общими интересами или даже встретиться и провести вместе время, обсуждая интересные для них темы. Например, если вы хотите заняться йогой- поищите группу онлайн, желательно если есть такая, которая связана с местом вашего проживания (тогда можно будет даже встретиться с участниками группы). Там вы найдете людей, которые будут делиться интересными идеями  и мотивировать своим примером! Возможно, даже вы поучаствуете в каком-то онлайн испытание (challenge) и это поможет вам заняться йогой.

4. Следующая сила - это важность! Вам должно быть важно делать то, чего вы хотите достичь под конец года. Я например, знала, что здоровый образ жизни и физические упражнения  - важны, но после школы и до 25 лет я особо не занималась спортом, потому что это была общепринятая концепция, но меня ничего не тревожило и я не ощущала важность занятий именно для меня! Однако, после одного проекта, который подкосил мои энергетические и физические ресурсы, я заболела так, что 4 месяца не могла побороть свой недуг. И тогда, я почувствовала впервые, насколько слабо мое тело! Именно тогда, занятия спортом стали важны для МЕНЯ! И после этого я начала эффективно заниматься!



5. Вам должно быть интересно! Да, пятая сила - это увлекательность! Давайте вернемся к предыдущему примеру, который я привела про занятия спортом. До лета 2018 года- я занималась спортом, но не так регулярно как мне бы этого хотелось, потому что это было не так интересно, чтобы завлечь меня с одной лишь мысли о важности! Но, после участия в лагере Просвещенного воина, я нашла свой интерес. По утрам у нас был час медитаций и свободного танца, во время которого мы изучали свое тело, отдаваясь ритму музыки и определенной задаче (например, прочувствовать силу наших ног). Такой подход был для меня очень интересным и креативным! Я могла за 20 минут разогреть тело похлеще, чем во время пробежки, выбрать ритм музыки под свое настроение и делать то, что чувствовалось нужным для моего тела! Это помогло мне заниматься регулярно!

6. Нейрохакинг, это научно-обоснованная сила, которая основана на вашем предыдущем опыте и работе мозга. Часто, когда вы на пробежке, ваш мозг спрашивает вас: может уже остановиться или все-таки позаниматься еще 20 минут? И ответ будет зависеть от предыдущего опыта- как вы поступали в аналогичных ситуациях. Если в аналогичных ситуациях вы привыкли закреплять результат, то скорее всего, вы позанимаетесь еще 20 минут. Если же вы не привыкли доводить дела до конца, то скорее всего, вы захотите остановиться сейчас.
Так вот, если вашей целью является изменить то, что выбирает мозг на основе предыдущего образа, то здесь поможет нейрохакинг. Одним из примеров является написание на видном месте того, что вы хотите сделать или как вы хотите это делать. Таким образом ваш мозг постоянно будет видеть новую модель мышления и укрепит ее глубоко в сознании. Или например, подпишитесь на несколько месяцев на тех  людей, которые занимаются регулярно спортом  и делятся своими успехами. Отпишитесь от тех, кто делает то, от чего вы хотите отказаться. Например, если вы хотите есть меньше- отпишитесь от тех, кто постоянно постят еду и всякие вкусняшки. Таким образом вы запрограммируете мозг без особых усилий на желаемое поведение, моделируя его тем, что вы видите и читаете.

7. Последняя сила- это сила привычки. Делайте что-то на регулярной основе и это войдет в привычку без которой вам будет чего-то не хватать. Например, по утрам я пью воду комнатной температуры. Сначала - это было осознанное действие, которое я хотела выполнять перед тренировками, а теперь это уже привычка. И если в какой-то день я была вынуждена быстрее собраться с утра и пропустила этот этап, мой организм чувствует определенный дискомфорт и подает мне сигнал, что я хочу пить, и он не проходит, пока я не выпью стакан воды.

Пользуйтесь не одной, а сразу несколькими силами, чтобы помочь себе развить новое поведение и достичь новых целей. Я уверена, что теперь у вас это получится легче, что значит, что вы можете войти в те 5% людей, которые действительно достигают своих результатов  в конце года!

Удачи вам!
С ув. Елена Урсу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност